Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей

Савт = 156,6 ∙ 1 ∙ 1,25 ∙ 1 ∙ 1 = 195,75 руб.

Расчёт потребного количества топлива, масел и смазочных материалов для ТО автомобилей

Потребное количество топлива, масел и смазочных для ТО автомобилей рассчитывают с помощью нормативов и количествов и количества ТО. Нормативы принемают из таблице 6.

Рассчитываю потребное количество бензина:

Бто-1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к-норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание при ТО-1 бензина.

Бто-1 = 2978 ∙ 0,1 = 297,8 л.

Бто-2 = N1 ∙ qто-2к

qто-2к-норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание при ТО-2 бензина.

Бто-2 = 993 ∙ 0,1 = 99,3 л.

Бто = Бто-1 + Бто-2 = 297,8 + 99,3 = 397,1 л.

Керосин

К1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 керосина для технических целей.

К1 = 2978 ∙ 0.6 = 1786.8 л.

К2 = N2 ∙ qто-2к

qто-2к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 керосина для технических целей.

К2 = 993 ∙ 2,4 = 2383,2 л.

К = К1 + К2 = 1786,8 + 2383,2 = 4170 л.

Рассчитываю потребное количество моторного масла

М1 = N1 ∙ qто-1м

qто-1м -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 масла.

М1 = 2978 ∙ 2,866 = 8534,9 кг.

М2 = N2 ∙ qто-2м

qто-2м -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 масла.

М2 = 993 ∙ 3,414 = 3390,1 кг

М = М1 + М2 = 8534,9 + 3390,1 = 11925 кг.

Рассчитываю потребное количество трансмиссионного масла

Мт1 = N1 ∙ qто-1мт

qто-1мт -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 трансмиcсионного масла.

Мт1 = 2978 ∙ 0,317 = 944,02 кг.

Мт2 = N2 ∙ qто-2мт

qто-2мт -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 трансмиcсионного масла.

Мт2 = 993 ∙ 3 = 2979 кг.

Мт = Мт1 + Мт2 = 944,02 + 2979 = 3923,02 кг.

Рассчитываю потребное количество литола-24.

Л1 = N1 ∙ qто-1к

qто-1к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 литола-24.

Л1 = 2978 ∙ 0,216 = 643,2 кг.

Л2 = N2 ∙ qто-2к

qто-2к -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 литола-24.

Л2 = 993 ∙ 0,789 = 783,4 кг

Л = Л1 + Л2 = 643,2 + 783,4 = 1426,6 кг.

Рассчитываю потребное количество ЦИАТИМ-201

Ц1 = N1 ∙ qто-1ц

qто-1ц -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-1 ЦИАТИМ-201.

Ц1 = 2978 ∙ 0,01 = 29,7 кг.

Ц2 = N2 ∙ qто-2ц

qто-2ц -норма расхода в натуральном и стоимостном выражении на 1 обслуживание 1 изделие при ТО-2 ЦИАТИМ-201.

Ц2 = 993 ∙ 0,01 = 9,9 кг.

Ц = Ц1 + Ц2 = 29,7 + 9,9 = 39,6 кг.

Результаты вычислений заносим в таблицу.

Марка автомобилей

Кол-во авт-лей(шт)

Бензин

(л)

Керосин

(л)

Масло маторное

(кг)

Масло транс-ое (кг)

Смазка (кг)

Литол-24 (кг)

ЦИАТИН-201 (кг)

1

2

3

4

5

6

7

8

Краз-255Б

1

329,5

3458,4

9894,4

3279,6

1183,2

32,9

Страницы: 1 2 3 4

Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная мощность дизеля кроме угловой скорости и тактности зависит от величин среднего эффективного давле­ния Ра, реализуемого при рассматриваемом ре ...

Проверка давления конца такта сжатия
Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия. 1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания. б) Полностью открыть дроссельную заслонку. в) Прокручивая двигатель стартером, ...

Аварийная система источников давления
Аварийная система источников давления состоит из аварийной насосной станции, фильтра, вентильного крана, предохранительного клапана. Питание аварийной системы осуществляется плунжерным насосом, имеющим автономный привод от электродвигателя. Включение электроприводного аварийного насоса происходит а ...