Статистическое изучение объема перевозок грузов
Страница 1

Контроль за выполнением плана по перевозкам осуществляется по итогам работы за каждый день (пятидневку, месяц) и нарастающим итогом. Процент выполнения месячного (квартального, годового) плана исчисляется в трех вариантах:

1) выполнение плана за каждый день (пятидневку, месяц);

2) выполнение плана по нарастающему итогу с начала месяца (квартала, года);

3) выполнение месячного (квартального, годового) плана нарастающим итогом.

Процент выполнения плана за каждый день (пятидневку, месяц) определяется по формуле:

(2.1)

перевозка груз пассажир транспорт

Выполнение плана по нарастающему итогу с начала месяца (квартала, года) рассчитывается по формуле:

(2.2)

Выполнение месячного (квартального, годового) плана нарастающим итогом исчисляется по следующей формуле:

(2.3)

С помощью процента выполнения месячного плана нарастающим итогом можно проследить и ритмичность выполнения заданного объема перевозок.

Контроль за ритмичностью осуществляется в целом по АТП и проводится по объему выполненных перевозок и грузообороту.

Полученные расчеты рационально свести в следующую таблицу:

Таблица 2.1 – Выполнение плана по объему перевозок и контроль за ритмичностью

Число месяца

Объем перевозок, тонн

% выполнения плана за каждый день

% выполнения плана по нарастающему итогу

% выполнения итогового плана нарастающим итогом

% выполнения итогового плана при ритмичной работе

План

Факт

На день

С начала месяца

На день

С начала месяца

1

4000

4000

4010

4010

100,25

100,25

4,2

4,2

2

3900

7900

3910

7920

100,26

100,25

8,38

8,36

3

3500

11400

3490

11410

99,7

100,08

12,07

12,06

4

4000

15400

4000

15410

100

100,07

16,31

16,3

5

4050

19450

4040

19450

99,8

100

20,58

20,58

6

3950

23400

4000

26450

101,3

100,21

24,81

24,76

7

4000

27400

4010

27460

100,25

100,21

29,06

28,99

8

4100

31500

4090

31550

99,8

100,16

33,39

33,33

9

4205

35705

4220

35770

100,36

100,18

37,85

37,78

10

3905

39610

3920

39690

100,38

100,2

41,9

41,91

11

3700

43310

3700

43390

100

100,19

45,91

45,83

12

3950

47260

3970

47360

100,51

100,21

50,10

50,01

13

3860

51120

4000

51360

103,6

100,47

54,34

54,09

14

3710

54830

3720

55080

100,27

100,46

58,28

58,02

15

4000

58830

4000

59080

100

100,42

62,51

62,25

16

4020

62850

4020

63100

100

100,4

66,77

66,51

17

4120

66970

4130

67230

100,24

100,39

71,14

70,86

18

3920

70890

3990

71220

101,79

100,47

75,36

75,01

19

3930

74820

3940

75160

100,25

100,45

79,53

79,17

20

3820

78640

3900

79060

102,09

100,5

83,65

83,21

21

3760

82400

3770

82830

100,27

100,53

87,64

87,17

22

4010

86410

4000

86830

99,75

100,49

91,87

91,43

23

4100

90510

4100

90930

100

100,46

96,21

95,77

24

4000

94510

4010

94940

100,25

100,46

100,45

100,00

итого

94510

94940

100,46

Страницы: 1 2 3

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автобусов
Определение суточной программы ТО-2 (24) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Определение суточной программы ТО-1 (25) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Определение суточной программы ЕОТ (26) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Результаты выполненных расчетов в п. 1.1.7, заносим в табл. 2. Таблица 2 Количество обс ...

Наддув гидробака
Участок наддува гидробака состоит из следующих агрегатов: редуктора, штуцера наддува, клапана стравливания, фильтра воздушного и фильтра осушителя и предохранительных клапанов. Наддув поддерживает в гидробаке избыточное давление, необходимое для работы насосов в полете. Кроме того, повышенное давле ...

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...