Статистическое изучение объема перевозок грузов
Страница 2

При этом процент выполнения плана при ритмичной работе определяется как частное от деления планового объема перевозок за каждый день на итоговый плановый объем перевозок.

Для того, чтобы количественно определить значение ритмичности используют специальные количественные показатели. Чаще всего на практике применяется коэффициент ритмичности, исчисляемый по формуле:

(2.4)

где – фактический объем перевозок за каждый день в пределах планового задания;

– плановый объем перевозок за каждый день.

Более полно уровень неритмичности характеризуют числа аритмичности. Исчисляют отрицательное число аритмичности (), положительное число аритмичности () и общее число аритмичности (). Для расчета чисел аритмичности суммируют раздельно отклонения фактического объема перевозок от планового:

· за дни выполнения и перевыполнения плана (положительное число аритмичности)

(2.5)

· за дни невыполнения плана (отрицательное число аритмичности)

(2.6)

Сумма положительных и отрицательных чисел аритмичности дает общее число аритмичности

. (2.7)

Следующим этапом при изучении объема перевозок грузов является исследование качества выполненных перевозок, т.е. выполнение договорных обязательств.

Статистическое изучение объемов перевозок грузов по клиентам состоит в разбивке общего процента выполнения плана перевозок по предприятию на частные показатели, а именно: процент выполнения плана перевозок по клиентам в пределах запланированных объемов (), процент изменения фактического объёма перевозок по сравнению с плановым () и процент объема перевозок, не предусмотренных в плане ().

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Сумма этих показателей даёт общий процент выполнения плана по объёму перевозок.

Таблица 2.2 – Выполнение договорных обязательств по клиентам

Наименование предприятия-клиента

Объём перевозок, тонн

Распределение фактического объёма перевозок, тонны

План по договорам

Факт по договорам

Процент выполнения плана

В пределах плана

Сверх плана

Непредусмотренные в плане

СУ-204

1700

1700

100

1700

0

0

Трест 2

2000

2010

100,5

2000

10

0

СУ- 100

1500

1600

106,7

1400

200

0

Торгмаш

2550

2600

101,9

2500

100

0

Деталь

1670

1710

102,4

1670

40

0

Всего:

9420

9620

102,1

9270

350

0

Страницы: 1 2 3

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Действующие нормативы ТЭА нельзя назвать качественными практически до самого списания АТС. Причем затруднительно назвать уровень качества. А также нормативы как структура, объем, периодичность плановых ремонтов (ПР.), рекомендации по ремкомплектам на запасные части (ЗПЧ) для каждого ПР, экономическ ...

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...