Подготовка данных для построения спектров вибрации
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Подготовка данных для построения спектров вибрации

Экономический расчёт эффективности СЭУ предполагает, что новая установка, по сравнению с ранее используемой на судне прототипе, обеспечивает выполнение, одного или нескольких из ниже перечисленных условий:

-снижение строительной стоимости СЭУ, а, следовательно, и судна-прототипа в целом;

-снижение удельных расходов топлива и масла на единицу мощности СЭУ;

-увеличение технического ресурса двигателей до капитального ремонта (списания);

-увеличение скорости хода;

-снижение расходов на ремонт СЭУ.

Важнейшим этапом экономического обоснования проекта СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне доказывали бы её более высокую эффективность.

Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заранее заданном проекте судна (проект Р-50 «Рейдовый 50»), то определение экономической эффективности основывается на сопоставлении расчетных эксплуатационно-экономических результатов, достигаемых судном с базовой СЭУ (судно-прототип) и судном с новой СЭУ (новое судно).

Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов по объему производимой продукции (работы) приводит к тому, что стоимостные результаты работы нового судна и судна-прототипа во всех случаях будет совпадать. Следовательно, экономическая эффективность будет определяться лишь разницей затрат на строительство и эксплуатацию судна-прототипа и нового судна.

При экономическом обосновании нового судна его эффективность обычно проверяется по целому ряду показателей:

-срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, осуществляемых как за счёт собственных средств, так и за счёт банковского кредита:

-удельные капитальные вложения на единицу продукции(работы);

-экономия капитальных вложений;

-себестоимость перевозок;

-производительность труда экипажа судна

Страницы: 1 2 

Расчет ускорения автомобиля на передачах
Ускорение автомобиля на передачах J = g / d (D – f – i), (5.1) где g − ускорение свободного падения, м/с2; d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс; D − динамический фактор; f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию); i – уклон дороги. Коэффиц ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Данная участковая станция расположена в месте примыкания однопутного участка ГБ к двухпутному АБ и БВ. Участки АБ и БВ имеют два главных пути, оборудованные автоматической блокировкой для регулирования средств сигнализации и связи, участок БГ оборудован полуавтоматической блокировкой и имеет один г ...

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...