Подготовка данных для построения спектров вибрации
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Подготовка данных для построения спектров вибрации

Экономический расчёт эффективности СЭУ предполагает, что новая установка, по сравнению с ранее используемой на судне прототипе, обеспечивает выполнение, одного или нескольких из ниже перечисленных условий:

-снижение строительной стоимости СЭУ, а, следовательно, и судна-прототипа в целом;

-снижение удельных расходов топлива и масла на единицу мощности СЭУ;

-увеличение технического ресурса двигателей до капитального ремонта (списания);

-увеличение скорости хода;

-снижение расходов на ремонт СЭУ.

Важнейшим этапом экономического обоснования проекта СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне доказывали бы её более высокую эффективность.

Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заранее заданном проекте судна (проект Р-50 «Рейдовый 50»), то определение экономической эффективности основывается на сопоставлении расчетных эксплуатационно-экономических результатов, достигаемых судном с базовой СЭУ (судно-прототип) и судном с новой СЭУ (новое судно).

Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов по объему производимой продукции (работы) приводит к тому, что стоимостные результаты работы нового судна и судна-прототипа во всех случаях будет совпадать. Следовательно, экономическая эффективность будет определяться лишь разницей затрат на строительство и эксплуатацию судна-прототипа и нового судна.

При экономическом обосновании нового судна его эффективность обычно проверяется по целому ряду показателей:

-срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, осуществляемых как за счёт собственных средств, так и за счёт банковского кредита:

-удельные капитальные вложения на единицу продукции(работы);

-экономия капитальных вложений;

-себестоимость перевозок;

-производительность труда экипажа судна

Страницы: 1 2 

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Якорно-швартовное устройство
Для надёжного закрепления судов и плавучих установок в различных условиях эксплуатации используются якорно-швартовные устройства. Якорные устройства Выбор якоря, цепи, стопоров и якорных механизмов (для носового и кормового якорных устройств). Выбор производим в соответствии с Правилами РРР [4]. Чи ...

Определение основных размеров стрелочного перевода
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется из уравнения проекции части стрелочного перевода, расположенного в рельсовой колее прямого пути, на горизонтальную ось. Как видно из рис. 4.2, в случае, когда остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, уравнение ...