Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Страница 3

В итоге можно заключить, что существующая система нормативного обеспечения не позволяет разрабатывать нормативы своевременно (т. е. к моменту выхода АТС в серию), а качество нормативов ТЭА не обеспечивается практически до их списания.

Последствия недостатков системы ТО и ремонта АТС следующие: сложившаяся система нормативного обеспечения предопределяет, каким образом длительность разработки и уточнения нормативов ТЭА и не гарантирует качество нормативов при их разработке и выборе для конкретных условий. Следовательно, в значительной части случаев управление техническим состоянием АТС будет осуществляться посредством некачественных нормативов, что принесет ущерб автотранспортному предприятию, как в связи с необоснованным повышением затрат при преждевременном ТО, так и с повышением интенсивности износов сопряжений АТС при запоздалом обслуживании и ремонте.

Отсутствии рекомендаций по структуре, объему и периодичности ПР приводит к тому, что даже при образцовой организации ТО не удается обеспечить безотказную работу АТС, т.е. достичь цели, предусмотренной системой ТО и ремонта, поскольку остается неизвестным когда и какие детали агрегатов АТС потребуют замены, затрудняется установление ремкомплектов ЗПЧ для каждого ПР, повышается интенсивность износа сопряжений, возникают сопутствующие простои на линии, в ожидании ремонта и простои из-за неполного ремонта. Исключается возможность целенаправленного диагностирования АТС и возникает необходимость проверки технического состояния каждого агрегата автомобиля перед каждым ТО-2, что увеличивает затраты на диагностирование. Выбор и применение диагностических средств затрудняется тем, что заводы- изготовители не дают информации о взаимосвязи диагностических и структурных параметров сопряжений, медленно внедряются средства встроенной диагностики.

Агрегаты АТС направляют в капитальный ремонт преждевременно, что создает совершенно неоправданные затраты.

Не обеспечивается возможность оценки роста затрат на ремонты по наработке, что снижает конкурентно способность АТС.

Отмеченные недостатки, в целом, приводят к многократному повышению затрат на функционирование автомобилей по сравнению с нормативными.

Страницы: 1 2 3 

Описание конструкции проектируемого автомобиля
Описание модели КАМАЗ 5460 Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может б ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...

Вспомогательные котлы
В качестве вспомогательного котла на судне применен: - огнетрубный автоматизированный котел Tortoise MVW-110с естественной циркуляцией, установленных в кормовой части 2 платформы. Комплектация и трубопроводы вспомогательных котлов обеспечивают совместную их работу на единую паровую магистраль с авт ...