Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Страница 3

В итоге можно заключить, что существующая система нормативного обеспечения не позволяет разрабатывать нормативы своевременно (т. е. к моменту выхода АТС в серию), а качество нормативов ТЭА не обеспечивается практически до их списания.

Последствия недостатков системы ТО и ремонта АТС следующие: сложившаяся система нормативного обеспечения предопределяет, каким образом длительность разработки и уточнения нормативов ТЭА и не гарантирует качество нормативов при их разработке и выборе для конкретных условий. Следовательно, в значительной части случаев управление техническим состоянием АТС будет осуществляться посредством некачественных нормативов, что принесет ущерб автотранспортному предприятию, как в связи с необоснованным повышением затрат при преждевременном ТО, так и с повышением интенсивности износов сопряжений АТС при запоздалом обслуживании и ремонте.

Отсутствии рекомендаций по структуре, объему и периодичности ПР приводит к тому, что даже при образцовой организации ТО не удается обеспечить безотказную работу АТС, т.е. достичь цели, предусмотренной системой ТО и ремонта, поскольку остается неизвестным когда и какие детали агрегатов АТС потребуют замены, затрудняется установление ремкомплектов ЗПЧ для каждого ПР, повышается интенсивность износа сопряжений, возникают сопутствующие простои на линии, в ожидании ремонта и простои из-за неполного ремонта. Исключается возможность целенаправленного диагностирования АТС и возникает необходимость проверки технического состояния каждого агрегата автомобиля перед каждым ТО-2, что увеличивает затраты на диагностирование. Выбор и применение диагностических средств затрудняется тем, что заводы- изготовители не дают информации о взаимосвязи диагностических и структурных параметров сопряжений, медленно внедряются средства встроенной диагностики.

Агрегаты АТС направляют в капитальный ремонт преждевременно, что создает совершенно неоправданные затраты.

Не обеспечивается возможность оценки роста затрат на ремонты по наработке, что снижает конкурентно способность АТС.

Отмеченные недостатки, в целом, приводят к многократному повышению затрат на функционирование автомобилей по сравнению с нормативными.

Страницы: 1 2 3 

Калькуляция себестоимости
№ Статьи расходов Сумма расходов, руб. Сумма расходов на 1 чел.ч, руб. 1 Заработная плата производственных рабочих 1293993,23 69,86 2 Начисления на заработную плату 336438,24 18,16 3 Материалы 1176887,55 63,54 4 Общецеховые затраты а) силовая электроэнергия 734,4 0,04 б) вода 48568,2 2,6 в) ремонт ...

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...