Статистическое изучение трудовых ресурсов
Страница 1

Баланс рабочего времени в человеко-днях и структуру фонда рабочего времени представим в виде таблицы

Таблица 5.1 – Использование фонда рабочего времени

Показатель

1 период

2 период

Всего

в том числе рабочих

В среднем на одного работника

% к итогу по графе всего

Всего

в том числе рабочих

В среднем на одного работника

% к итогу по графе всего

Отработано человеко-дней

3935.2

3498.1

0,01

62.7

4553.1

3952.7

0,015

62.2

Целодневные простои

45.5

42.2

0,016

0.7

50

46.0

0,013

0.6

Человеко-дней неявок на работу всего, в том числе:

499.3

459.7

0,017

7.9

588.9

533.3

0,015

8.0

неявки по уважительным причинам

40.5

38.3

0,016

0.64

47.2

43.4

0,014

0.64

отпуска

455.8

419.5

0,017

7.2

540.9

489.3

0,014

7.3

прогулы и другие неявки из-за нарушения трудовой дисциплины

3

1.9

0,021

0.04

0.8

0.6

0,016

0.01

человеко-дни праздничные и выходные

1792.00

1600.00

0,017

28.5

2124.00

1854.00

0,015

29.0

Всего человеко-дней явок и неявок на работу

6272.00

5600.00

0,001

10.0

7316.00

6386.00

0,001

10,0

Среднесписочное число работников определяется как сумма человеко-дней явок и неявок, деленная на полное календарное число дней в месяце, т. е.

, чел. (5.1)

Страницы: 1 2 3 4

Способы регулирования частоты вращения якоря ТЭД постоянного тока
При существующей жесткой механической связи ТЭД с колесными парами тепловоза регулировать частоту вращения якоря — это означает управлять скоростью движения локомотива. Для обеспечения полного использования мощности дизеля во всем скоростном диапазоне работы тепловоза с электрической передачей необ ...

Описание объекта оценки
Описание объекта выполнено на основании осмотра объекта оценки, проведенной Оценщиком, изучения документации, а также интервью с представителем собственника. Объектом оценки является автомобиль УАЗ 315195 Хантер, 2006 года выпуска с дизельным двигателем, в стандартной комплектации. Автомобиль экспл ...

Определение основных параметров криволинейного остряка
Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1). Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки Расчетные формулы по определению рад ...