Определение разбивочных размеров стрелочных переводов

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение разбивочных размеров стрелочных переводов

Расстояние bо от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины определяется по формуле:

bо = S ∙ N

b

о

= 1520 ∙ 9 = 13680 мм

Расстояние ао от центра стрелочного перевода до острия остряка

ао = Lт – bо

ао

= 22760 – 13680 = 9080 мм

Расстояние а от центра стрелочного перевода до переднего выступа рамного рельса и расстояние b от центра стрелочного перевода до конца крестовины равны:

а = ао + m1,

b = bо + Р.

а

= 9080 + 4000 = 13080 мм

b

= 13680 + 2115 = 15795 мм

Расстояние от математического центра крестовины до предельного столбика определяется из выражения

λ = (4100/2 – 1520/2) / tq α/2,

где 4100 – расстояние между осями основного и бокового путей, эта величина равна расстоянию между осями путей на перегоне, мм;

1520 – ширина рельсовой колеи на прямом участке пути, мм.

Подставив вместо tq α/2 = 1/2 N определим величину λ

λ

= 2580 ∙ N = 2580 ∙ 9 = 23220 мм

На рис. 4.4 представлена эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11.

Рис. 4.4. Эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11:

а – раскладка шпал и брусьев;

б – геометрические характеристики

Организация местной работы
В местную работу участка, отделения и дороги входят погрузка и выгрузка вагонов, передача и развоз местного груза на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределение порожних вагонов и их передача и доставка в пункты погрузки и другие. Гру ...

Определение времени воспламенения горючего вещества
Время воспламенения резины при воздействии на них теплового потока плотностью q создаваемого пожаром определяется по таблице Критическая тепловая нагрузка для резины составляет : . Плотн. тепл. Пот q , кВт/ 20 50 100 150 200 Время восплам. ,с 70,3 10,2 3,4 1,6 1,02 ...

Абсолютные и относительные тепловые балансы дизеля
Количество теплоты, что выделяется при сгорании 1 кг топлива, равно его низшей теплоте сгорания. В двигателе только часть этой энергии превращается в полезную работу. Остальная теплота теряется. Распределение подведенной с топливом теплоты на отдельные составляющие называют внешним тепловым балансо ...