width=472 height=322 src="images/books/1203/image040.jpg">

* - жирным шрифтом обозначены обязательные остановочные пункты при «скоростном» режиме движения

Рисунок 2.8.1 - Схема движения проектируемого маршрута

Рисунок 2.8.2 – Расчетный провозной тариф проектируемого маршрута

Вывод

Предложенные мероприятия в технологической части дипломного проекта выявили следующее:

- при обследовании пассажиропотока по часам суток определяется утренний пик с 6 до 7 часов (111 человек), вечерний пик начинается с 18 часов (104 человека) и достигает максимального значения к 20 часам (127 человек);

- анкетирование пассажиров позволило сделать вывод, что 67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения; а 48% пассажиров конечным пунктом назначения видят остановку «Театр оперы и балета» поэтому, для удобства пассажиров предлагается увеличить длину маршрута на 2,3 км;

- в результате расчета затрат на перевозку пассажиров, средний провозной тариф увеличился на 13 руб. и составил 37.6 руб.;

- анализируя полученные расчетные данные, установлено, что наиболее эффективным, является пригородный автобус марки ЛАЗ-А141 (Лайнер-9), соответствующий существующему пассажиропотоку, отвечающий всем техническим и экологическим требованиям, а также современному уровню комфортабельности.

Страницы: 1 2 

ТО переднего моста
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору, корпус поворотного кулака и рычаги, после чего протереть ветошью, смоченной в дизельном топли ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...

Определение числа То на группу автобусов за год
Определение коэффициента технической готовности автобусов, не отправляемых в капитальный ремонт (16) где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации; - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправл ...