width=472 height=322 src="images/books/1203/image040.jpg">

* - жирным шрифтом обозначены обязательные остановочные пункты при «скоростном» режиме движения

Рисунок 2.8.1 - Схема движения проектируемого маршрута

Рисунок 2.8.2 – Расчетный провозной тариф проектируемого маршрута

Вывод

Предложенные мероприятия в технологической части дипломного проекта выявили следующее:

- при обследовании пассажиропотока по часам суток определяется утренний пик с 6 до 7 часов (111 человек), вечерний пик начинается с 18 часов (104 человека) и достигает максимального значения к 20 часам (127 человек);

- анкетирование пассажиров позволило сделать вывод, что 67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения; а 48% пассажиров конечным пунктом назначения видят остановку «Театр оперы и балета» поэтому, для удобства пассажиров предлагается увеличить длину маршрута на 2,3 км;

- в результате расчета затрат на перевозку пассажиров, средний провозной тариф увеличился на 13 руб. и составил 37.6 руб.;

- анализируя полученные расчетные данные, установлено, что наиболее эффективным, является пригородный автобус марки ЛАЗ-А141 (Лайнер-9), соответствующий существующему пассажиропотоку, отвечающий всем техническим и экологическим требованиям, а также современному уровню комфортабельности.

Страницы: 1 2 

Компоновка автомобиля
Переднемоторная – компоновка автомобиля, при которой двигатель расположен перед пассажирским салоном. Является наиболее распространенной и имеет два варианта: заднеприводную (классическую) и переднеприводную. Последний вид компоновки получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду ...

Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
На первом этапе дипломного проектирования в соответствии с рекомендациями был выполнен анализ современного состояния судового дизелестроения с целью получения характеристик основных показателей характеризующих качество современных дизелей таких как удельный расход топлива, эффективное давление, сро ...

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...