1

Длина рейса - прямого

lP1

км.

40,6

2

- обратного

lP2

км

41,0

3

Время рейса - прямого

tP1

мин

80,5

4

- обратного

tP2

мин

80,5

5

Нулевой пробег

Lo

км

5,35

6

Общий пробег

Lобщ

км

2613

7

Время оборота

мин

161

8

Средняя дальность поездки пассажира

Lср

км

27,8

9

Коэффициент сменности

hсм

1,4

10

Эксплуатационная скорость

км/ч

31,1

11

Частота движения

Ч

авт/час

3

12

Интервал движения

I

мин

20

13

Число рейсов

N

60

14

Количество автобусов на маршруте

шт

11

15

Время на линии

час,мин

1,24

16

Время в наряде

час,мин

1,34

17

Отстой в Красноярске

tК1

мин

10

18

Отстой в Дивногорске

tК2

мин

10

При вводе автобуса ЛАЗ-А141 в эксплуатацию, проектируемый маршрут выглядит более эффективным по технико-эксплуатационным показателям и экономическим затратам.

Расчет стоимости проезда одного пассажира выполняется по следующей формуле:

ЦБ = Т1км * l1км / (q * КВМ), (2.8.1)

где l1км - один километр пробега, км;

q – номинальная вместимость автобуса, чел.;

КВМ - расчетный коэффициент использования вместимости автобуса, 0,6.

На рисунке 2.8.1 приведена схема движения проектируемого маршрута.

На рисунке 2.8.2 показана стоимость проезда одного пассажира проектируемого маршрута. Средний провозной тариф составляет 37.6 руб.

Страницы: 1 2

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...

Определение тягового КПД трактора
Тяговый КПД трактора можно представить в виде: где - КПД, учитывающий потери при буксовании ведущих движителей на каждой передаче и определяются по формуле: - коэффициент, учитывающий потери от буксования движителей при работе трактора с наибольшей силой тяги на крюке. Средняя величина коэффициента ...

Описание конструкции кузова модели 12-132
Рис.1.1 Кузов универсального четырехосного полувагона Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцевых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцевы ...