1

Длина рейса - прямого

lP1

км.

40,6

2

- обратного

lP2

км

41,0

3

Время рейса - прямого

tP1

мин

80,5

4

- обратного

tP2

мин

80,5

5

Нулевой пробег

Lo

км

5,35

6

Общий пробег

Lобщ

км

2613

7

Время оборота

мин

161

8

Средняя дальность поездки пассажира

Lср

км

27,8

9

Коэффициент сменности

hсм

1,4

10

Эксплуатационная скорость

км/ч

31,1

11

Частота движения

Ч

авт/час

3

12

Интервал движения

I

мин

20

13

Число рейсов

N

60

14

Количество автобусов на маршруте

шт

11

15

Время на линии

час,мин

1,24

16

Время в наряде

час,мин

1,34

17

Отстой в Красноярске

tК1

мин

10

18

Отстой в Дивногорске

tК2

мин

10

При вводе автобуса ЛАЗ-А141 в эксплуатацию, проектируемый маршрут выглядит более эффективным по технико-эксплуатационным показателям и экономическим затратам.

Расчет стоимости проезда одного пассажира выполняется по следующей формуле:

ЦБ = Т1км * l1км / (q * КВМ), (2.8.1)

где l1км - один километр пробега, км;

q – номинальная вместимость автобуса, чел.;

КВМ - расчетный коэффициент использования вместимости автобуса, 0,6.

На рисунке 2.8.1 приведена схема движения проектируемого маршрута.

На рисунке 2.8.2 показана стоимость проезда одного пассажира проектируемого маршрута. Средний провозной тариф составляет 37.6 руб.

Страницы: 1 2

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...

Процесс выпуска
Процесс выпуска отработавших газов протекает при переменном давлении в цилиндре. В начальный период выпуска давление в цилиндре значительно превосходит атмосферное давление, а в период движения поршня от НМТ к ВМТ указанное превышение атмосферного давления составляет незначительную величину. Давлен ...

Определение величины амортизации по объекту проектирования
Величина амортизации на агрегатном участке (Аз, руб.) определяем по формуле Аз = Сз × Нам / 100 где Сз – стоимость здания, руб.; Нам – норма амортизации, %. Принимаем норму амортизации равной: Нам = 3,3 %. Стоимость здания определяем по формуле: Сз = F × h × (Цз + Цпп) где F – пло ...