1

Длина рейса - прямого

lP1

км.

40,6

2

- обратного

lP2

км

41,0

3

Время рейса - прямого

tP1

мин

80,5

4

- обратного

tP2

мин

80,5

5

Нулевой пробег

Lo

км

5,35

6

Общий пробег

Lобщ

км

2613

7

Время оборота

мин

161

8

Средняя дальность поездки пассажира

Lср

км

27,8

9

Коэффициент сменности

hсм

1,4

10

Эксплуатационная скорость

км/ч

31,1

11

Частота движения

Ч

авт/час

3

12

Интервал движения

I

мин

20

13

Число рейсов

N

60

14

Количество автобусов на маршруте

шт

11

15

Время на линии

час,мин

1,24

16

Время в наряде

час,мин

1,34

17

Отстой в Красноярске

tК1

мин

10

18

Отстой в Дивногорске

tК2

мин

10

При вводе автобуса ЛАЗ-А141 в эксплуатацию, проектируемый маршрут выглядит более эффективным по технико-эксплуатационным показателям и экономическим затратам.

Расчет стоимости проезда одного пассажира выполняется по следующей формуле:

ЦБ = Т1км * l1км / (q * КВМ), (2.8.1)

где l1км - один километр пробега, км;

q – номинальная вместимость автобуса, чел.;

КВМ - расчетный коэффициент использования вместимости автобуса, 0,6.

На рисунке 2.8.1 приведена схема движения проектируемого маршрута.

На рисунке 2.8.2 показана стоимость проезда одного пассажира проектируемого маршрута. Средний провозной тариф составляет 37.6 руб.

Страницы: 1 2

Расчет степени охвата рабочих мест механизированным трудом
Общая степень работы охвата рабочих механизированным трудом рассчитываю по формуле: - степень охвата рабочих механизированным трудом. - степень охвата рабочих механизированно-ручным трудом. - количество рабочих во всех сменах в данном подразделении, выполняющих работу механизированным трудом (чел.) ...

Транзитные перевозки Республики Казахстан и перспективы их развития
Республика Казахстан занимает уникальное географическое положение. По территории страны проходят железнодорожные магистрали, связывающие Россию и европейские страны со странами АТР, Центральной Азии, Ближнего Востока. Железная дорога Казахстана непосредственно граничит и взаимодействует с железными ...

Описание конструкции проектируемого автомобиля
Описание модели КАМАЗ 5460 Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может б ...