1

Длина рейса - прямого

lP1

км.

40,6

2

- обратного

lP2

км

41,0

3

Время рейса - прямого

tP1

мин

80,5

4

- обратного

tP2

мин

80,5

5

Нулевой пробег

Lo

км

5,35

6

Общий пробег

Lобщ

км

2613

7

Время оборота

мин

161

8

Средняя дальность поездки пассажира

Lср

км

27,8

9

Коэффициент сменности

hсм

1,4

10

Эксплуатационная скорость

км/ч

31,1

11

Частота движения

Ч

авт/час

3

12

Интервал движения

I

мин

20

13

Число рейсов

N

60

14

Количество автобусов на маршруте

шт

11

15

Время на линии

час,мин

1,24

16

Время в наряде

час,мин

1,34

17

Отстой в Красноярске

tК1

мин

10

18

Отстой в Дивногорске

tК2

мин

10

При вводе автобуса ЛАЗ-А141 в эксплуатацию, проектируемый маршрут выглядит более эффективным по технико-эксплуатационным показателям и экономическим затратам.

Расчет стоимости проезда одного пассажира выполняется по следующей формуле:

ЦБ = Т1км * l1км / (q * КВМ), (2.8.1)

где l1км - один километр пробега, км;

q – номинальная вместимость автобуса, чел.;

КВМ - расчетный коэффициент использования вместимости автобуса, 0,6.

На рисунке 2.8.1 приведена схема движения проектируемого маршрута.

На рисунке 2.8.2 показана стоимость проезда одного пассажира проектируемого маршрута. Средний провозной тариф составляет 37.6 руб.

Страницы: 1 2

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Для контроля и управления движением грузового автотранспорта создается диспетчерская станция. Она может обслуживать одно или несколько транспортных предприятий, а также отдельных перевозчиков по разовым заявкам. Несмотря на приватизацию автомобильного транспорта, диспетчерские станции в подавляющем ...

Описание конструкции кузова модели 12-132
Рис.1.1 Кузов универсального четырехосного полувагона Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцевых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцевы ...

Основные характеристики ДВС
Каждый двигатель имеет собственные постоянные величины, которые в процессе его работы не изменяются. Основными из них являются: Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R. Пространство над днищем поршня при нахождении ...