Система критериев при выборе вида транспортировки
Страница 2

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Система критериев при выборе вида транспортировки

В то же время процедуры выбора способа транспортировки, вида транспорта, перевозчика являются по сути многокритериальными и должны проводиться специальными методами векторной оптимизации. Сложность многокритериального подхода к рассматриваемой проблеме выбора заключается в разнонаправленности критериев, разной размерности, качественном характере многих показателей.

Задачи, стоящие перед транспортным подразделением фирмы, разбить на две большие группы: связанные с эксплуатацией парка подвижного состава и с поддержанием технической готовность парка (обслуживания и ремонта транспортных средств). Для собственного парка автотранспортных средств основные задачи указанны групп перечислены в табл.

Перечисленные задачи не исчерпывают их разнообразия для авто мобильного и других видов транспорта и являются предметом исследования специальных дисциплин. В то же время необходимо заметить, что задачи оптимальной маршрутизации для автомобильных и межвидовых перевозок могут ставиться и решаться логистическим менеджером фирмы самостоятельно и задаваться в качестве обязательных условий (ограничений) для транспортных логистических посредников.

Страницы: 1 2 

Определение мощности двигателя и моментов на валах редуктора
. , где , - КПД муфты, - КПД зубчатой цилиндрической передачи, - КПД лебедки. Определим требуемую частоту вращения вала двигателя: . Передаточное отношение редуктора: ; ; ; ; ; - соответствует данному типу редуктора. По ГОСТ 19523-74 принимаем асинхронный электродвигатель 4А200L6У3 мощностью 30(кВт ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
На большинстве эксплуатируемых на флоте дизелей предусмотрены стальные вкладыши с толщиной стенки 10 – 15 мм, называемые толстостенными. Материалами антифрикционной заплавки этих вкладышей являются баббит Б83 и свинцовистая бронза БрС30. Также применяются тонкостенные сталеалюминиевые или сталеброн ...