Затраты на электроэнергию
Страница 2

Смета затрат и калькуляция себестоимости

Смета затрат и калькуляция себестоимости на агрегатном участке, из расчета на 91 автомобиль КамАЗ-5510 на 1000 км пробега представляем в таблице 4.5.

Таблица 4.5

Затраты на ремонтные материалы автомобиля КамАЗ-5510

269136,64

28,71

12,30

Цеховые расходы

628627,33

67,06

28,73

Итого:

2188005,04

233,41

100

Затраты на 1000 км пробега агрегатного участка определяется по формуле

С1000 км пр = Собщ / Lr × 1000

где: Lr – годовой пробег всех машин, км.;

Собщ – затраты общие, руб.

Удельный вес по статьям затрат определяется

Зу.в = Зстатьи / Собщ × 100, %

где: Зстатьи – статьи затрат: фонд заработной платы общий с начислениями на социальные нужды, затраты на запасные части, затраты на запасные материалы, цеховые расходы.

Себестоимость на агрегатном участке по ремонту сцепления, из расчёта на 91 автомобиль КамАЗ-5510 на 1000 км пробега составляет – 233,41 рублей.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями.

В курсовой работе применили полученные теоретические знания по специальным дисциплинам для раскрытия темы “Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определили калькуляцию себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега”.

При выборе метода организации производства технического обслуживания и ремонта на СТО предпочтение сделали агрегатно-участковому методу организации производства, когда все работы по техническому обслуживанию подвижного состава городского СТО распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результатами своей работы.

Выбор режима работы агрегатного участка сделали зависимым от режима работы подвижного состава на линии.

При разработке планировки агрегатного участка оборудование разместили по группам. Стоимость технологического оборудования составила 224200,00 рублей.

Площадь агрегатного участка с учетом сетки колонн составила 108 м,2 стоимостью 2701026,00 рублей.

Количество исполнителей на агрегатном участке составило 4 человека.

Среднемесячная заработная плата рабочего составила 14207,60 руб.

В структуре затрат и калькуляции себестоимости на агрегатном участке из расчета на 1000 км пробега автомобилей КамАЗ-5510 наибольший удельный вес составляет фонд заработной платы общий с начислениями на социальные нужды - 31,17 % и цеховые расходы - 28,73 %

Себестоимость агрегатного ремонта автомобилей КамАЗ-5510 из расчета на 1000 км составила 233,41 рублей, что и надо было определить в курсовой работе. Экономное расходование материальных ресурсов, приобретение материальных ресурсов у заводов производителей, своевременное проведение технического обслуживания, текущих ремонтов, ответственность рабочих за качество выполнения работ даёт возможность снижения себестоимости ремонта – эксплуатационных работ.

Страницы: 1 2 

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: · Неисправность отопительных приборов; · Неисправность электрооборудования; · Неисправность освещения; · Неправильная их эксплуатация; · Самовозгорание горюче смазочных и обтирочных материалов при их непр ...

Вписывание вагона в габарит
Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания вагона На некоторой высоте H над верхним уровнем головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле: где - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H, Е- ограничение полуширины д ...

Mетодика расчета теоретического ресурса
Для упрощения понимания методики рассмотрим ее на примере прогнозирования ресурса деталей АТС с указанием в тексте условий ее применения, связанных с прогнозом потребности в операциях ТО. Предлагаемый экспериментально – расчетный метод прогнозирования ресурса деталей базируется на более широком исп ...