Определяем количество то и ремонтов аналитическим методом

Транспорт » Организация технического обслуживания и ремонта машин на предприятии ОЗПМ Пинск » Определяем количество то и ремонтов аналитическим методом

Аналитический метод заключается в использовании расчётных формул. Данный метод позволяет учитывать периодичность и наработку, и получить среднее значение, которое в дальнейшем используется для определения необходимого количества рабочих и оборудования для механической мастерской.

Периодичность работ приведена: в сутках, в годах, машино-часах и км пути.

Необходимое количество капитальных ремонтов на год определяем по формуле:

nк=1/tk∙N1+qср/qк∙N2; (1)

где: tк – продолжительность эксплуатации машин до капитального ремонта;

qср – среднегодовая плановая наработка машины, которая подлежит капитальному ремонту ил текущему ремонту;

qк – установленная наработка между двумя капитальными ремонтами;

N1, N2 – заданное количество машин одного типа с незаданной и заданной наработкой.

В условиях предприятия план выполняемых работ на текущий год превышает установленный норматив, для расчётов принимаем qср=20% выше нормативной.

Для расчёта будем использовать только вторую часть формулы, учитывающую наработку.

Определяем среднегодовую наработку[1,с.50]:

qср = k ∙ qm ; (2)

где : q _ годовое нормативное значение наработки;

k _ коэффициент увеличения наработки.

А) для РМ-76

qср=1,2∙96=115,2 км.;

Б) для ССП-110

qср=1,2∙160=192 км;

В) для ВПР- 08

qср=1,2∙160=192 км;

Г) для ВПР- 09-3Х

qср=1,2∙160=192 км.

Подставим необходимые значения и определим:

А) для РМ-80

nk=115,2/288∙1=0,4

Б) для ССП-110

nk=192/800∙4=0,96

В) для ВПР- 08

nk=192/800∙2=0,48

Г) для ВПР- 09-3Х

nk=192/800∙2=0,48

Количество средних и текущих ремонтов определяем по формуле: [1, с.50]

nс,т=12/tc,т∙N1+qср/qс,т∙N2 – (nк+n); (3)

где: tc – продолжительность эксплуатации между средними ремонтами, мес;

qс – установленная наработка между средними ремонтами.

Подставим значения, получим:

А) для РМ-76

nc=115,2/144∙1-0,4=0,4

nт=115,2/48∙1-(0,4+0,4)=1,6

Б) для ССП-110

nc=192/400∙4-0,0,96=,496

nт=192/160∙4-(0,96=0,96)=1,44

В) для ВПР- 08

nc=192/400∙2-0,48=0,48

nт=192/160∙2-(0,48=0,48)=1,44

Г) для ВПР- 09-3Х

nc=192/400∙2-0,48=0,48

nт=192/160∙2-(0,48=0,48)=1,44

Потребное годовое количество технических обслуживаний определяем по формуле: [1, с. 49]

nто=qср/tто∙N– (nk+nт+n) (4)

где to–продолжительность работы между техническими обслуживаниями, сут.

В нашем случае для определения используем наработку и определяем аналогично для ремонтов.

Подставив значения, определим:

А) для РМ-76

nто-2=115,2/16∙1 – (0,4+0,4+1,6)=4,8

nто-1=115,2/8∙1 – (0,4+0,4+1,6+4,8)=7,2

Б) для ССП-110

nто-2=192/26,7∙4 – (0,96+0,96+2,88)=24

nто-1=192/13,35∙4 – (0,96+0,96+2,88+24)=28,7

В) для ВПР- 08

nто-2=192/26,7∙2 – (0,48+0,48+1,44)=12

nто-1=192/13,35∙2 – (0,48+0,48+1,44+12)=14,36

Г) для ВПР- 09-3Х

nто-2=192/26,7∙2 – (0,48+0,48+1,44)=12

nто-1=192/13,35∙2 – (0,48+0,48+1,44+12)=14,36

Характеристика структуры управления предприятия
Текущее руководство различными сторонами деятельности предприятия осуществляет директор, который делегирует полномочия своим заместителям и аппарату управления. Он распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет от ...

Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
На основании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации все отправляемые со станции поезда должны обеспечиваться автоматическими тормозами из расчета обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда. Расчетный тормозной коэффициент поезда хара ...

Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало и ...