Определяем количество то и ремонтов аналитическим методом

Транспорт » Организация технического обслуживания и ремонта машин на предприятии ОЗПМ Пинск » Определяем количество то и ремонтов аналитическим методом

Аналитический метод заключается в использовании расчётных формул. Данный метод позволяет учитывать периодичность и наработку, и получить среднее значение, которое в дальнейшем используется для определения необходимого количества рабочих и оборудования для механической мастерской.

Периодичность работ приведена: в сутках, в годах, машино-часах и км пути.

Необходимое количество капитальных ремонтов на год определяем по формуле:

nк=1/tk∙N1+qср/qк∙N2; (1)

где: tк – продолжительность эксплуатации машин до капитального ремонта;

qср – среднегодовая плановая наработка машины, которая подлежит капитальному ремонту ил текущему ремонту;

qк – установленная наработка между двумя капитальными ремонтами;

N1, N2 – заданное количество машин одного типа с незаданной и заданной наработкой.

В условиях предприятия план выполняемых работ на текущий год превышает установленный норматив, для расчётов принимаем qср=20% выше нормативной.

Для расчёта будем использовать только вторую часть формулы, учитывающую наработку.

Определяем среднегодовую наработку[1,с.50]:

qср = k ∙ qm ; (2)

где : q _ годовое нормативное значение наработки;

k _ коэффициент увеличения наработки.

А) для РМ-76

qср=1,2∙96=115,2 км.;

Б) для ССП-110

qср=1,2∙160=192 км;

В) для ВПР- 08

qср=1,2∙160=192 км;

Г) для ВПР- 09-3Х

qср=1,2∙160=192 км.

Подставим необходимые значения и определим:

А) для РМ-80

nk=115,2/288∙1=0,4

Б) для ССП-110

nk=192/800∙4=0,96

В) для ВПР- 08

nk=192/800∙2=0,48

Г) для ВПР- 09-3Х

nk=192/800∙2=0,48

Количество средних и текущих ремонтов определяем по формуле: [1, с.50]

nс,т=12/tc,т∙N1+qср/qс,т∙N2 – (nк+n); (3)

где: tc – продолжительность эксплуатации между средними ремонтами, мес;

qс – установленная наработка между средними ремонтами.

Подставим значения, получим:

А) для РМ-76

nc=115,2/144∙1-0,4=0,4

nт=115,2/48∙1-(0,4+0,4)=1,6

Б) для ССП-110

nc=192/400∙4-0,0,96=,496

nт=192/160∙4-(0,96=0,96)=1,44

В) для ВПР- 08

nc=192/400∙2-0,48=0,48

nт=192/160∙2-(0,48=0,48)=1,44

Г) для ВПР- 09-3Х

nc=192/400∙2-0,48=0,48

nт=192/160∙2-(0,48=0,48)=1,44

Потребное годовое количество технических обслуживаний определяем по формуле: [1, с. 49]

nто=qср/tто∙N– (nk+nт+n) (4)

где to–продолжительность работы между техническими обслуживаниями, сут.

В нашем случае для определения используем наработку и определяем аналогично для ремонтов.

Подставив значения, определим:

А) для РМ-76

nто-2=115,2/16∙1 – (0,4+0,4+1,6)=4,8

nто-1=115,2/8∙1 – (0,4+0,4+1,6+4,8)=7,2

Б) для ССП-110

nто-2=192/26,7∙4 – (0,96+0,96+2,88)=24

nто-1=192/13,35∙4 – (0,96+0,96+2,88+24)=28,7

В) для ВПР- 08

nто-2=192/26,7∙2 – (0,48+0,48+1,44)=12

nто-1=192/13,35∙2 – (0,48+0,48+1,44+12)=14,36

Г) для ВПР- 09-3Х

nто-2=192/26,7∙2 – (0,48+0,48+1,44)=12

nто-1=192/13,35∙2 – (0,48+0,48+1,44+12)=14,36

Хабаровское вагонно-пассажирское депо
Это крупное предприятие пассажирского хозяйства не только отделения, но дороги. Депо осуществляет все виды технического обслуживание и текущего ремонта пассажирских вагонов. Здесь выполняется деповской ремонт вагонов, освоена технология капитального ремонта пассажирских вагонов открытого типа. В со ...

Устройство и принцип работы стенда
Конструкция стенда обеспечивает имитацию работы карбюратора на двигателе, и его испытание по дроссельной характеристике (метод испытания для контроля карбюраторов на заводах-изготовителях). Конструктивно стенд состоит из следующих составных частей: вакуумная установка – обеспечивает достаточный рас ...

Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности
При частоте вращения n>=1(об/мин) подшипники выбирают по динамической грузоподъемности. Выбор подшипников по динамической грузоподъемности состоит в проверке его расчетной долговечности при заданных условиях работы. Номинальная долговечность подшипника в миллионах оборотов: , где С - каталожная ...