Требования к охране труда

Центральный офис компании «Дельта-М» располагается в г. Москвы на Волгоградском проспекте. Окна помещение выходят на оживленную магистраль. В данной главе проведем анализ вредных и опасных факторов с точки зрения безопасности служебной деятельности и экологической безопасности.

Анализ опасных и вредных факторов в помещении. Результаты анализа опасных и вредных факторов с учетом ГОСТ 2.1.003-74/80 отображены в таблице 14.

Опасные и вредные факторы в служебном помещении

Таблица 14

Факторы

Действие на человека

Высокое напряжение тока в электросети

Электротравмы (ожоги)

Вредные вещества

Общетоксическое, аллергическое, канцерогенное, раздражающее, нарушение тканевого дыхания, действие на ЦНС

Неоптимальные метеорологические условия

Нарушение терморегуляции

Нерациональное освещение

Нарушение зрительной функции

Неудобная рабочая поза

Снижение работоспособности, патологические изменения опорно-двигательного аппарата

Напряженный умственный труд

Нервно-психическое, зрительное напряжение, утомляемость

Монотонный труд

Мышечное напряжение, утомляемость

В результате анализа видно, что человек подвергается ряду опасных и вредных факторов, находясь на своем рабочем месте. Дальнейшая цель данной главы разработать мероприятия по устранению данных факторов или, хотя бы, по уменьшению воздействия их на человека.

Характеристика объекта
АТП расположено в городе Омск: является предприятием общего пользования. Находится в умеренном климатическом поясе, в области умеренно-континентального климата. Средняя температура: января -20оС; июль +17оС. Условия эксплуатации соответствуют III – категории. Предприятие работает 365 дней в году. В ...

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...

Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки
Устройства автоматической блокировки не должны допускать открытия светофоров до освобождения ограждаемых ими участков пути. На линиях, оборудованных автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, запрещающее показание светофора (входного, выходного, проходного), закрывшегося при пр ...