Грузовые автомобили и прицепы
Страница 2

Прицеп - одно-, двух- или многоосное транспортное средство, буксируемое автомобилем - тягачом. Предназначается для перевозки грузов или пассажиров (транспортный прицеп) либо для выполнения нетранспортных работ (специальные прицепы), производимых при помощи установленного на прицепе оборудования.

Полуприцеп - одно-, двух- или многоосное транспортное средство, буксируемое седельным автомобилем - тягачом. Предназначается для перевозки грузов или пассажиров, выполнения нетранспортных работ.

Весь автомобильный подвижной состав подразделяется также на дорожный, предназначенный для эксплуатации по дорогам общей сети, и на внедорожный, предназначенный для эксплуатации вне дорог общей сети. По степени приспособленности к эксплуатации в различных дорожных условиях различают автомобили обычной проходимости, предназначенные для работы по благоустроенным дорогам, и повышенной проходимости - для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях по бездорожью.

хантер прицеп оценка стоимость

Классификация автотранспортных средств правилами ЕЭК ООН

Категория

Тип автотранспортного средства

Полная масса, т

Примечание

1

2

3

4

М1

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

Не регламентируется

Легковые автомобили

М2

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

до 5,0

Автобусы

М3

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

свыше 5,0

Автобусы, в т.ч. сочлененные

N1

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

до 3,5

Грузовые автомобили, специальные автомобили

N2

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

от 3,5 до 12,0

Грузовые автомобили, автомобили – тягачи, специальные автомобили

N3

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

свыше 12,0

Грузовые автомобили, автомобили - тягачи, специальные автомобили

О1

Автотранспортные средства без двигателя

до 0,75

Прицепы и полуприцепы

О2

Автотранспортные средства без двигателя

от 0,75 до 3,5

Прицепы и полуприцепы

О3

Автотранспортные средства без двигателя

от 3,5 до 10,0

Прицепы и полуприцепы

О4

Автотранспортные средства без двигателя

свыше 10,00

Прицепы и полуприцепы

Страницы: 1 2 3

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...

Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...