Грузовые автомобили и прицепы
Страница 2

Прицеп - одно-, двух- или многоосное транспортное средство, буксируемое автомобилем - тягачом. Предназначается для перевозки грузов или пассажиров (транспортный прицеп) либо для выполнения нетранспортных работ (специальные прицепы), производимых при помощи установленного на прицепе оборудования.

Полуприцеп - одно-, двух- или многоосное транспортное средство, буксируемое седельным автомобилем - тягачом. Предназначается для перевозки грузов или пассажиров, выполнения нетранспортных работ.

Весь автомобильный подвижной состав подразделяется также на дорожный, предназначенный для эксплуатации по дорогам общей сети, и на внедорожный, предназначенный для эксплуатации вне дорог общей сети. По степени приспособленности к эксплуатации в различных дорожных условиях различают автомобили обычной проходимости, предназначенные для работы по благоустроенным дорогам, и повышенной проходимости - для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях по бездорожью.

хантер прицеп оценка стоимость

Классификация автотранспортных средств правилами ЕЭК ООН

Категория

Тип автотранспортного средства

Полная масса, т

Примечание

1

2

3

4

М1

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

Не регламентируется

Легковые автомобили

М2

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

до 5,0

Автобусы

М3

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

свыше 5,0

Автобусы, в т.ч. сочлененные

N1

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

до 3,5

Грузовые автомобили, специальные автомобили

N2

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

от 3,5 до 12,0

Грузовые автомобили, автомобили – тягачи, специальные автомобили

N3

Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

свыше 12,0

Грузовые автомобили, автомобили - тягачи, специальные автомобили

О1

Автотранспортные средства без двигателя

до 0,75

Прицепы и полуприцепы

О2

Автотранспортные средства без двигателя

от 0,75 до 3,5

Прицепы и полуприцепы

О3

Автотранспортные средства без двигателя

от 3,5 до 10,0

Прицепы и полуприцепы

О4

Автотранспортные средства без двигателя

свыше 10,00

Прицепы и полуприцепы

Страницы: 1 2 3

Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Исходные данные для расчета: - Марка автомобилей – КамАЗ 5511; - Количество - 23 единицы; - Годовой пробег, Lг=43000; - Периодичность ТО-1, LТО-1=4000км; - Периодичность ТО-2, LТО-2 =16000км; - Периодичность капитального ремонта, LК=300000км; - Трудоемкость ТО-1, t1ТО-1=3,4 чел-ч; - Трудоемкость ТО ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горюче смазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращ ...