Сравним два варианта и разницу выразим в процентах, в сторону увеличения:

· темп работы горки - 20%

· перерабатывающая способность - 19%

· коэффициент использования горочных механизмов - 19%

в сторону уменьшения:

· горочный интервал - 22%

· горочный интервал (с учётом перерывов) - 20%

· коэффициент загрузки - 19%

Анализируя данные расчеты, пришли к выводу, что показатели первого

(существующего) варианта превышают показатели второго варианта. Отсюда следует вывод, что внедрение пути роспуска и добавление одного горочного локомотива экономически эффективнее.

В проекте произведен анализ размеров движения на участке и условий работы сортировочной станции с комбинированным расположением парков который показал, что общее количество поездов, приходящих на станцию за сути составляет 62, общее количество транзитных поездов 21, общее количество поездов поступивших в разбору 49, общее количество сформированных составов составляет 35. Число приемоотправочных путей для грузового движения составляет 7 путей в паре приема, 10 путей в парке отправления. Число сортировочных путей на сортировочной станции рассчитано в зависимости от количества назначенных по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов, исходя из этого, в сортировочном парке 27 путей.

В качестве сортировочного устройства на станции применяется механизированная горка, имеющая 2 пути надвига и 1путь роспуска. Максимальная длинна путей сортировочного парка составляет 1050м, на горе работают 2 горочных локомотива.

Для торможения и безопасного скатывания вагонов горка оборудована 3-мя тормозными позициями: две на спускной части горки; одна на путях сортировочного парка. Для выполнения операций по окончанию формирования на станции предусмотрены 3 вытяжки формирования, где работают 3 маневровых локомотива.

Проведено технологическое сравнение эффективности увеличения пути роспуска и горочного локомотива, представлены технические показатели используемого и предлагаемого для сравнения вариантов.

Представлена схема сортировочной станции, на которой расставлены входные и выходные светофоры, пронумерованы пути и стрелочные переводы. В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации работы на сортировочной станции: обработка транзитных поездов без переработки со сменой локомотивных бригад, обработка поездов, поступивших в парк приема в разборку, обработка состава своего формирования в парке отправления.

Цели дипломного проекта выполнены: - установлены оптимальные технологические процессы работы сортировочной станции с комбинированным расположением основных парков; - определены нормы времени необходимые на маневровые передвижения, построен суточный план-график работы станции; - произведены расчеты экономической эффективности дополнительного пути роспуска и одного горочного локомотива, сравнить показатели.

Страницы: 1 2 

Вместимость грузовых помещений
На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“. Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков - топлива, м3 84,93 - масла, м3 2,84 - пресной воды, м3 9,04 - балласта, м3 188,08/184,21 Регистровая вместимость - валовая, р ...

Расчет энергетического баланса СЭУ на номинальном режиме
Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ. В этом случае рассматриваются: - баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью; - баланс су ...

Статистическое изучение трудовых ресурсов
Баланс рабочего времени в человеко-днях и структуру фонда рабочего времени представим в виде таблицы Таблица 5.1 – Использование фонда рабочего времени Показатель 1 период 2 период Всего в том числе рабочих В среднем на одного работника % к итогу по графе всего Всего в том числе рабочих В среднем н ...