Расчет работников участка
Страница 2

-одновременность выполнения работ на всех рабочих местах поточной линии;

-механизация и автоматизация работ.

При поточном методе ремонта буксового узла корпуса буксы, роликовые подшипники и детали крепления передвигаются через определенные промежутки времени с одной позиции на другую, на которых выполняют установленный объем работ.

Ремонт буксового узла с роликовыми подшипниками осуществляю на следующих позициях поточной линии:

- демонтаж буксового узла;

- обмывка корпуса буксы, роликовых подшипников и деталей крепления;

- осмотр подшипника для определения вида ремонта;

- разборка подшипника и осмотр его деталей;

- ремонт деталей подшипника;

- неразрушающий контроль деталей подшипника;

- комплектовка подшипника;

- сборка подшипника;

- проверка подшипника;

- маркировка подшипника;

- осмотр корпуса буксы, деталей крепления и лабиринтного кольца;

- подбор парных подшипников;

- монтаж буксового узла;

- проверка буксового узла;

- маркировка буксового узла.

Для участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов определяю основные параметры ремонта буксового узла на потоке. К основным параметрам производственного процесса ремонта буксы на потоке относятся ритм и фронт работы.

Ритм – количество букс, ремонтируемых в единицу времени.

Ритм рассчитывается по формуле

где – годовая программа участка;

– среднегодовой календарный фонд рабочего времени, =2038;

– количество позиций.

б.у./ч

Фронт работы – это количество букс ремонтируемых одновременно в отделении.

Фронт работы рассчитывается по формуле

где T – норма простоя буксового узла в ремонте,T=1,28 ч;

Nг – годовая программа участка;

Fг – среднегодовой календарный фонд рабочего времени;

n – количество смен.

б.у.

Проектируемый участок оборудую 1 поточной линией.

Страницы: 1 2 

Расчет энергетического баланса усовершенствованной СЭУ
Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ. В этом случае рассматриваются: - баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью; - баланс су ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке
Одним из методов организации производства технического обслуживания и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным, для малых предприятий, является агрегатно-участковый метод. Сущность агрегатно-участкового метода организации производства состоит в том, что все работы по техническому обслуживан ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Автомобиль заезжает в зону ТР своим ходом, или на буксире. После постановки снимают боковую крышку рейки насосной секции ТНВД. Затем при помощи специального рычага сжать пружину толкателя. После чего извлечь нижнюю тарелку толкателя, отвернуть колпачковые гайки и снять соединительные ниппеля, снять ...