Расчет работников участка
Страница 2

-одновременность выполнения работ на всех рабочих местах поточной линии;

-механизация и автоматизация работ.

При поточном методе ремонта буксового узла корпуса буксы, роликовые подшипники и детали крепления передвигаются через определенные промежутки времени с одной позиции на другую, на которых выполняют установленный объем работ.

Ремонт буксового узла с роликовыми подшипниками осуществляю на следующих позициях поточной линии:

- демонтаж буксового узла;

- обмывка корпуса буксы, роликовых подшипников и деталей крепления;

- осмотр подшипника для определения вида ремонта;

- разборка подшипника и осмотр его деталей;

- ремонт деталей подшипника;

- неразрушающий контроль деталей подшипника;

- комплектовка подшипника;

- сборка подшипника;

- проверка подшипника;

- маркировка подшипника;

- осмотр корпуса буксы, деталей крепления и лабиринтного кольца;

- подбор парных подшипников;

- монтаж буксового узла;

- проверка буксового узла;

- маркировка буксового узла.

Для участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов определяю основные параметры ремонта буксового узла на потоке. К основным параметрам производственного процесса ремонта буксы на потоке относятся ритм и фронт работы.

Ритм – количество букс, ремонтируемых в единицу времени.

Ритм рассчитывается по формуле

где – годовая программа участка;

– среднегодовой календарный фонд рабочего времени, =2038;

– количество позиций.

б.у./ч

Фронт работы – это количество букс ремонтируемых одновременно в отделении.

Фронт работы рассчитывается по формуле

где T – норма простоя буксового узла в ремонте,T=1,28 ч;

Nг – годовая программа участка;

Fг – среднегодовой календарный фонд рабочего времени;

n – количество смен.

б.у.

Проектируемый участок оборудую 1 поточной линией.

Страницы: 1 2 

Число вспомогательных рабочих
Количество вспомогательных рабочих принимается равным 15…20% от штатного числа рабочих: Рвсп=0,15 Рш. Рвсп=0,15Рш=0,15*6=0,9. Принимаем 1 чел. ...

Выбор и расчет основных параметров разрабатываемого бульдозера
Эксплуатационный вес определяется как сумма эксплуатационных весов базовой машины и бульдозерного оборудования: Gб = Gбм + Gбо = 18255 + 2980 =21235 кг. Сцепной вес бульдозера в рабочем состоянии: Gсц = 21235 ∙ 9,81 = 208315 Н. Номинальное тяговое усилие: Тнб = Gсц ∙ φопт = 208315 ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...