Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля

Среднее эффективное давление, определяемое по величине агрегатной, цилиндровой мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя:

Значение диаметра цилиндра:

Среднее эффективное давление определяемое по значению диаметра цилиндра и отношения m = S/D:

Уточненное значение среднего эффективного давления:

Уточнённое значение диаметра цилиндра:

принимаем D = 0.14 м.

Уточненное значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра:

Среднее значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра:

Вычисляем значение хода поршня:

принимаем S = 0.13 м.

Показатели форсированности двигателя

Среднее эффективное давление:

Средняя скорость поршня:

Удельный эффективный расход топлива:

Коэфициент избытка воздуха:

Давление наддува:

Степень повышения давления в компрессоре агрегата наддува:

Коэффициент продувки:

молекулярная масса воздуха: μ = 28,97 кг/кмоль

Секундный расход воздуха:

Удельный расход воздуха:

Удельный расход газа:

Секундный расход газа:

Секундный расход топлива:

Страницы: 1 2 3 

Расчет затрат на топливо
Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле: Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП, (2.7.2.1) Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21 где Нт – норматив расхода топлива, л/км; Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км; Ну.э – ...

Полировка
Полировка - это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств лакокрасочной поверхности. Существуют два вида полировки защитная и образивная. Принцип защитной полировки таков: нанесение на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, ...

Система прерываний
Разветвленная схема прерываний C166 с 64 уровнями (16 уровней и на каждом уровне группа из 4 прерываний) обеспечивает гибкое и быстрое задание приоритетов и обслуживание запросов прерываний (рисунок 3.4). В контроллере прерываний предусмотрены аппаратные ловушки (Hardware-Traps) и программные ловуш ...