Классификация неисправностей вагонов
Страница 2

* - При описании неисправности по пятому разделу "Нарушение ТУ, МТУ" в акте общей формы необходимо делать ссылку на то, какой параграф ТУ нарушен и в чем именно это нарушение заключается.

Третья позиция классификатора - "Местоположение неисправности", включает два знака и приведена в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Местоположение неисправности

Код

Наименование

1.

2

00

Без указания местоположения

10

11

12

13

14

15

В торце

В верхней части

В нижней части

В средней части

С одной стороны

С двух сторон

20

21

22

23

24

25

26

27

В двери

В верхней части

В нижней части

В средней части

С одной стороны

С двух сторон

Справа по ходу поезда

Слева по ходу поезда

30

31

32

В боку

Справа по ходу поезда

Слева по ходу поезда

40

41

42

В полу

На раме вагона

Крепежные устройства

50

В крыше

60

61

62

63

64

65

66

В цистерне

У основания сливного прибора

В месте соединения хребтовой и шкворневой балки

В котле по ровному шву

В котле внизу

В котле сверху

В середине котла

70

71

72

73

74

75

76

77

Люки

Потолочные

Оконные

Дверные

Печная разделка

Боковые

Погрузочные

Разгрузочные

80

81

82

83

На колесной и гусеничной технике

На двери кабины

На капоте

На багажнике

91

92

93

99

Турникеты

Инвентарные средства крепления

Прочие средства крепления

Прочие места расположения

Четвертая позиция классификатора определяет "Способ устранения неисправности", включает один знак *:

0 - без отцепки вагона;

1 - с отцепкой вагона для проверки;

2 - с отцепкой вагона для устранения;

3 - с отцепкой вагона для перегруза.

*) код способа устранения неисправности после уточнения может быть откорректирован.

Таким образом, коммерческая неисправность, обнаруженная ПКО описывается шестью знаками.

Например: неисправность кузова вагона, связанная с наличием отверстия в крыше, требующая отцепки вагона, кодом - 104503.

В данном разделе я рассмотрел организацию работы пункта коммерческого осмотра на станции. Так же мною были рассмотрены принципы организации коммерческой работы на станции и классификация неисправностей вагонов.

Страницы: 1 2 

Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет штатной численности водителей 3.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителя ФРВ = [ Д к -(Д в + Д п + Д оо + Д до + Д б + Д г)] * t см - (Д пв - Д пво) * t' - (Д пп – Д ппо) * t'' ; час , где [29] Д к – 365 дней – календарные дни в году Д в – 52 дня – выходные дни Д п – 13 дней – празднич ...

Основные мероприятия по охране труда и технике безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Соблюдение правил техники безопасности обусловлено предотвращения травм, и заболеваний работающих. Общие требования к технике безопасности сформулированы в Системе стандартов безопасности труда (ССБТ). Требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок ...

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...