Классификация неисправностей вагонов
Страница 2

* - При описании неисправности по пятому разделу "Нарушение ТУ, МТУ" в акте общей формы необходимо делать ссылку на то, какой параграф ТУ нарушен и в чем именно это нарушение заключается.

Третья позиция классификатора - "Местоположение неисправности", включает два знака и приведена в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Местоположение неисправности

Код

Наименование

1.

2

00

Без указания местоположения

10

11

12

13

14

15

В торце

В верхней части

В нижней части

В средней части

С одной стороны

С двух сторон

20

21

22

23

24

25

26

27

В двери

В верхней части

В нижней части

В средней части

С одной стороны

С двух сторон

Справа по ходу поезда

Слева по ходу поезда

30

31

32

В боку

Справа по ходу поезда

Слева по ходу поезда

40

41

42

В полу

На раме вагона

Крепежные устройства

50

В крыше

60

61

62

63

64

65

66

В цистерне

У основания сливного прибора

В месте соединения хребтовой и шкворневой балки

В котле по ровному шву

В котле внизу

В котле сверху

В середине котла

70

71

72

73

74

75

76

77

Люки

Потолочные

Оконные

Дверные

Печная разделка

Боковые

Погрузочные

Разгрузочные

80

81

82

83

На колесной и гусеничной технике

На двери кабины

На капоте

На багажнике

91

92

93

99

Турникеты

Инвентарные средства крепления

Прочие средства крепления

Прочие места расположения

Четвертая позиция классификатора определяет "Способ устранения неисправности", включает один знак *:

0 - без отцепки вагона;

1 - с отцепкой вагона для проверки;

2 - с отцепкой вагона для устранения;

3 - с отцепкой вагона для перегруза.

*) код способа устранения неисправности после уточнения может быть откорректирован.

Таким образом, коммерческая неисправность, обнаруженная ПКО описывается шестью знаками.

Например: неисправность кузова вагона, связанная с наличием отверстия в крыше, требующая отцепки вагона, кодом - 104503.

В данном разделе я рассмотрел организацию работы пункта коммерческого осмотра на станции. Так же мною были рассмотрены принципы организации коммерческой работы на станции и классификация неисправностей вагонов.

Страницы: 1 2 

Обоснование установки генератора кавитации
Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей. Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в бол ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...

Анализ конкурентов
Название СТО и месторасположение Марки автомобилей Виды работ Цена нормо-часа Характеристика ООО «Элит класс», пр.Большевиков, 24/А Mercedes-Benz Любые 35 Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокая репутация, станция ориентирована на автомобили «Mercedes-Benz» Автосервис на ул. Дыбен ...