Определение необходимого количества автобусов
Страница 1

Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141.

1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]:

VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1)

Vмах1

где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч;

VЭ2 - эксплуатационная скорость проектируемого автобуса, км/ч;

Vмах1 – максимальная скорость базового автобуса, км/ч;

Vмах2 – максимальная скорость проектируемого автобуса, км/ч;

К – коэффициент, учитывающий изменение эксплуатационной скорости, не связан с заменой подвижного состава, К = 1.

VЭ2 = 29,5 *100 * 1 / 95 = 31,1

2. Время оборота автобуса определяется по следующей формуле [5]:

То = Lм *60, (2.5.2)

где То – время оборота, мин;

Lм – длина маршрута, км.

То = 83,9*60 / 31,1 = 161

3. Потребное количество автобусов на маршрутах определяется по формуле[5]:

, (2.5.3)

где Ат - потребное количество автобусов на маршруте, ед.;

Qmax - максимальный пассажиропоток в одном направлении, пасс;

Тоб - время оборота на маршруте, ч;

qn - номинальная вместимость автобуса, пасс.

Ат = 111*2,7 / 35 = 10

4. Интервал движения определяется по формуле [5]:

I = To / Aм (2.5.4)

I = 161 / 10 = 16

6. Частота движения определяется по формуле [5]:

Ч = 1/ I (2.5.5)

Ч = 1 / 0,3 = 3

7. Коэффициент наполнения (среднесуточный) [5]:

γн = ∑Q / (qн * ∑Aч* Vэ/lср ), (2.5.6)

где ∑Q – суммарный пассажиропоток, чел.;

∑Aч – суммарное количество автомобилечасов;

qн – номинальная вместимость автобуса, чел.;

γн = 1506 / (35*84,5*31,1/27,8) = 0,46

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.5.1

Таблица 2.5.1 - Результаты расчета

Класс автобусов

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Марка автобусов

ЛАЗ-699

Волжанин-52701

МАЗ-104С

ЛАЗ-А141

ПАЗ-32053-57

Длина маршрута, км

83,9

83,9

83,9

83,9

83,9

Количество автобусов на маршруте, ед

9

7

7

10

16

Эксплуатационная скорость, км/ч

29,5

29,5

32,6

31,1

26,4

Время оборота, мин

171

171

154

161

191

Интервал, мин

18

24

22

16

12

Частота, авт/ч

3

3

3

3

5

Коэффициент наполнения

0,40

0,37

0,37

0,46

0,8

Страницы: 1 2

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Шунтирующие устройства ШУ-001, ШУ-003
Шунтирующие устройства предназначены для гашения энергии, запасенной в катушках аппаратов, при отключении катушек от источников питания. Технические данные: Максимальное импульсное напряжение между выводами в прямом направлении, В 8000 Номинальное напряжение постоянного (пульсирующего) тока между в ...

Статистическое изучение себестоимости
Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда. Себестоимость грузо ...