Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи
Страница 2

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи

Процесс формирования вариантов начинается с двух пер­вых строк таблицы. Результаты комбинирования парных соче­таний на этом шаге показаны ниже (варианты ранжированы, рядом указаны их оценки по критерию «общая стоимость до­ставки»).

ABI-В1: 300 ABI-В2: 310АВ2-В1: 310

АВ2 - В2: 320 АВЗ - В2: 320 АВЗ - В 1: 330

Выбирается самый лучший вариант (ABI - В1) для дальней­шего синтеза, остальные пять вариантов резервируются.

Третья строка «Перевозка по участку ВС» имеет только один модуль BCI, поэтому результат синтеза на этом шаге: только один вариант ABI - В1 - BCI, стоимость доставки: 820 у.е.

При синтезе варианта АВ1 — В1 - ВС1 с модулями следую­щей строки таблицы «Перевалка в терминале С» имеем две ком­бинации:

АВ1-В1-ВС1-С1: стоимость доставки 950 у.е.,

АВ1-В1-ВС1-С2: стоимость доставки 1020 уд.

Второй вариант (АВ1-В1-ВС1-С2) не отвечает требованию по стоимости доставки (1020 > 1000). Поэтому результатом син­теза на данном шаге является единственный вариант: АВ1-В1-BC1-C1

При включении модулей последней строки «Перевозка по участку СО» в систему получаем следующие целостные вариан­ты:

AB1-B1-BC1-C1-CD1, AB1-B1-BC1-C1-CD2 и AB1-B1-BC1-C1 –CD2.

Их стоимость доставки составляет 970, 980 и 1000 у.е., что соответствует требованию по стоимости. Чтобы увеличить число целостных вариантов для рассмотрения, осуществляются проце­дуры возврата. На предыдущих промежуточных шагах синтеза (синтез на четвертой и третьей строках) резервированные вари­анты отсутствовали. Поэтому рассматривается резервированный на первом шаге синтеза вариант АВ1-В2. Получаются еще три следующих целостных варианта:

AB1-B-1-BC1-C1-CD1: стоимость доставки 980 у.е.,

AB1-B-1-BC1-C1-CD2: стоимость доставки 990 у.е.,

AB1-B-1-BC1-C1-CD3. стоимость доставки 1010 у.е. (исключа­ется),

Целостные варианты оцениваются по критериям совместимости системы (экспертным методом) и времени доставки (прогнозным методом). Результаты оценки показаны в табл. 13.

Таблица 13

Оценки вариантов

№ вар.:

Варианты

Общая стоимость доставки (у.е.)

Время доставки

Уровень

совместимости

1

AB1-B1-BC1-C1-CD1

970

620

Хорошо

2

AB1-B1-BC1-C1-CD2

980

580

Хорошо

3

AB1-B1-BC1-C1 –CD2

1000

650

Отлично

4

AB1-B-1-BC1-C1-CD1

980

580

Удовлетворительно

5

AB1-B-1-BC1-C1-CD2

990

600

Удовлетворительно

Страницы: 1 2 3

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...

Расчет двухрядной цилиндрической пружины
Найдем наибольший расчетный прогиб упругого элемента где - статический прогиб рессорного подвешивания - коэффициент конструктивного запаса прогиба Определим наибольшую расчетную вертикальную силу где - статическая нагрузка, действующая на двухрядную пружину - максимальное значение коэффициента верт ...

Решение транспортной задачи
Задача на минимизацию транспортной работы состоит в определении оптимального варианта закрепления получателей за поставщиками однородной продукции. Если обозначить объем выхода груза от некоторого поставщика через Qi, требуемый объем завоза груза некоторому потребителю через Qj, объем груза, перево ...