Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна
Страница 5

Транспорт » Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна

Малые пробоины, разошедшиеся швы, трещины и отверстия от выпавших заклепок заделывают клиньями и пробками. Предварительно клин или пробку, отесывая, подгоняют под отверстие, : обматывают смоленой паклей, смазанной солидолом, суриком или ( техническим жиром, и забивают в пробоину деревянным мушкелем. Для забивки их в большие пробоины (диаметром более 100 мм) пользуются кувалдой. Длинную трещину или разошедшийся шов заделывают несколькими клиньями. Если трещина вертикальная, то ее заделку начинают снизу. Оставшуюся после забивки пробок и клиньев водотечность приостанавливают, под-конопачивая в необходимых местах.

Заделка пробоин мягкими и жесткими пластырями, клиньями и пробками — временная мера при остановлении водотечности, дающая возможность откачать воду из затопленного отсека и при ступить к более надежному восстановлению герметичности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательного. В состав производственно-складских входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетически ...

Понятие договора международной автомобильной перевозки грузов автотранспортом
Эффективное экономическое развитие любого государства невозможно без активной интеграции его транспортной системы. По мере развития этого процесса масштабы сотрудничества расширяются, соответственно увеличиваются и объемы перевозок, осуществляемых в национальном транспортном сообщении. Правоотношен ...

Расчет складских помещений
Для городской СТО площадь складских помещений определяется по удельной площади склада на каждые 1000 автомобилей: - для моечного участка 4 м2. Т.е. Sскл.=4*4,4=52,8 м2. ...