Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна
Страница 5

Транспорт » Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна

Малые пробоины, разошедшиеся швы, трещины и отверстия от выпавших заклепок заделывают клиньями и пробками. Предварительно клин или пробку, отесывая, подгоняют под отверстие, : обматывают смоленой паклей, смазанной солидолом, суриком или ( техническим жиром, и забивают в пробоину деревянным мушкелем. Для забивки их в большие пробоины (диаметром более 100 мм) пользуются кувалдой. Длинную трещину или разошедшийся шов заделывают несколькими клиньями. Если трещина вертикальная, то ее заделку начинают снизу. Оставшуюся после забивки пробок и клиньев водотечность приостанавливают, под-конопачивая в необходимых местах.

Заделка пробоин мягкими и жесткими пластырями, клиньями и пробками — временная мера при остановлении водотечности, дающая возможность откачать воду из затопленного отсека и при ступить к более надежному восстановлению герметичности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Тепловой расчет цикла по методу гриневецкого – мазинга
Действительным циклом ДВС называется комплекс периодически повторяющихся в нём процессов, осуществляемых с целью превращения теплоты сгорающего топлива в механическую работу. Это сложный физико-химический процесс, рассчитать который аналитически (без привлечения опытных коэффициентов) до сих пор не ...

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...

Затраты на текущий ремонт оборудования
Принимаются в размере 5% от стоимости оборудования, а текущий ремонт зданий – 2% от стоимости зданий. Стр.об = 5%*Соб(3.2) Стр.об = 0,05*30300 Стр.об = 1515 руб. Стр.зд = 2%*Сзд Стр.зд = 0,02*1300000 Стр.зд = 26000 руб. Амортизационные отчисления по оборудованию принимаются в размере 12% от стоимос ...