Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна
Страница 5

Транспорт » Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна

Малые пробоины, разошедшиеся швы, трещины и отверстия от выпавших заклепок заделывают клиньями и пробками. Предварительно клин или пробку, отесывая, подгоняют под отверстие, : обматывают смоленой паклей, смазанной солидолом, суриком или ( техническим жиром, и забивают в пробоину деревянным мушкелем. Для забивки их в большие пробоины (диаметром более 100 мм) пользуются кувалдой. Длинную трещину или разошедшийся шов заделывают несколькими клиньями. Если трещина вертикальная, то ее заделку начинают снизу. Оставшуюся после забивки пробок и клиньев водотечность приостанавливают, под-конопачивая в необходимых местах.

Заделка пробоин мягкими и жесткими пластырями, клиньями и пробками — временная мера при остановлении водотечности, дающая возможность откачать воду из затопленного отсека и при ступить к более надежному восстановлению герметичности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Определяем количество то и ремонтов аналитическим методом
Аналитический метод заключается в использовании расчётных формул. Данный метод позволяет учитывать периодичность и наработку, и получить среднее значение, которое в дальнейшем используется для определения необходимого количества рабочих и оборудования для механической мастерской. Периодичность рабо ...

Системы активной безопасности
Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок. К примеру в Volvo Cars активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля ...

Выходной вал
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.5 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; . Эквивалентная нагрузка: , где – диаметр муфты. Найдём реакции связей: ; ; Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис. 5.6 прилож ...