Ходовая часть тракторов и автомобилей

Тракторы и автомобили » Ходовая часть тракторов и автомобилей

Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке.

От конструкции ходовой части зависят такие показатели работы трактора, как сила тяги, проходимость в междурядьях пропашных культур, маневренность, плавность хода, устойчивость и другие.

Ходовая часть состоит из остова, движителя и подвески.

Остов является основанием трактора и служит для размещения и крепления основных механизмов трактора. Он может быть рамным, полурамным и безрамным.

Своевременный ремонт ходовой автомобиля очень важен, так как от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно от нее зависит устойчивость и маневренность автомобиля на дороге. Неисправности в узлах ходовой могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Диагностика и ремонт ходовой части – это регулярная процедура, которую рекомендуется проходить через каждые 10-15 тысяч км пробега.

В техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит комплексная проверка всех деталей и узлов, составляющих этот механизм. Поэтапно проводится следующая диагностика:

1. Общая диагностика переднего и заднего мостов автомобиля с тщательной проверкой всех основных узлов.

2. Детальная диагностика и, при необходимости, замена амортизаторов, пружин и опорных чашек.

3. Замер лофтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках.

4. Проверка шарниров равных угловых скоростей (ШРУСа).

5. Оценка состояния рулевых реек и рулевого механизма.

6. Диагностика состояния сайлентблоков.

7. Проверка состояния подшипников ступиц.

8. Диагностика состояния тормозной системы автомобиля.

9. Оценка уровня износа тормозных колодок автомобиля.

10. Замена тормозных дисков и барабанов (в случае необходимости).

11. Проверка герметичности шлангов.

После оценки состояния всех узлов ходовой части специалисты составляют список ремонтных работ, необходимых для приведения механизмов в работоспособное состояние. Также определяются все поврежденные или изношенные детали, которые требуют замены.

В ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит полная диагностика всех узлов, механизмов и соединений, в результате которой мы восстановим полную работоспособность Вашего автомобиля. После ремонта ходовой части рекомендуется пройти проверку схода-развала.

автомобиль трактор двигатель подвеска

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...

Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф. = Сздр. + Соб. + Синв. + Стр. Стоимост ...

Определение реакций в опорах
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.1 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; . Эквивалентная нагрузка: , где – диаметр муфты. Найдём реакции связей: ; ; ; ; ; . Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис ...