Ходовая часть тракторов и автомобилей

Тракторы и автомобили » Ходовая часть тракторов и автомобилей

Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке.

От конструкции ходовой части зависят такие показатели работы трактора, как сила тяги, проходимость в междурядьях пропашных культур, маневренность, плавность хода, устойчивость и другие.

Ходовая часть состоит из остова, движителя и подвески.

Остов является основанием трактора и служит для размещения и крепления основных механизмов трактора. Он может быть рамным, полурамным и безрамным.

Своевременный ремонт ходовой автомобиля очень важен, так как от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно от нее зависит устойчивость и маневренность автомобиля на дороге. Неисправности в узлах ходовой могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Диагностика и ремонт ходовой части – это регулярная процедура, которую рекомендуется проходить через каждые 10-15 тысяч км пробега.

В техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит комплексная проверка всех деталей и узлов, составляющих этот механизм. Поэтапно проводится следующая диагностика:

1. Общая диагностика переднего и заднего мостов автомобиля с тщательной проверкой всех основных узлов.

2. Детальная диагностика и, при необходимости, замена амортизаторов, пружин и опорных чашек.

3. Замер лофтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках.

4. Проверка шарниров равных угловых скоростей (ШРУСа).

5. Оценка состояния рулевых реек и рулевого механизма.

6. Диагностика состояния сайлентблоков.

7. Проверка состояния подшипников ступиц.

8. Диагностика состояния тормозной системы автомобиля.

9. Оценка уровня износа тормозных колодок автомобиля.

10. Замена тормозных дисков и барабанов (в случае необходимости).

11. Проверка герметичности шлангов.

После оценки состояния всех узлов ходовой части специалисты составляют список ремонтных работ, необходимых для приведения механизмов в работоспособное состояние. Также определяются все поврежденные или изношенные детали, которые требуют замены.

В ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит полная диагностика всех узлов, механизмов и соединений, в результате которой мы восстановим полную работоспособность Вашего автомобиля. После ремонта ходовой части рекомендуется пройти проверку схода-развала.

автомобиль трактор двигатель подвеска

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...

Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»
Показатель «Зарплатоемкость» характеризует уровень социальной защиты членов коллектива и степень мотивации, необходимую для осуществления расширенного воспроизводства. В соответствии с действующим законодательством, разработано «Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту» в целях с ...