Ходовая часть тракторов и автомобилей

Тракторы и автомобили » Ходовая часть тракторов и автомобилей

Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке.

От конструкции ходовой части зависят такие показатели работы трактора, как сила тяги, проходимость в междурядьях пропашных культур, маневренность, плавность хода, устойчивость и другие.

Ходовая часть состоит из остова, движителя и подвески.

Остов является основанием трактора и служит для размещения и крепления основных механизмов трактора. Он может быть рамным, полурамным и безрамным.

Своевременный ремонт ходовой автомобиля очень важен, так как от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно от нее зависит устойчивость и маневренность автомобиля на дороге. Неисправности в узлах ходовой могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Диагностика и ремонт ходовой части – это регулярная процедура, которую рекомендуется проходить через каждые 10-15 тысяч км пробега.

В техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит комплексная проверка всех деталей и узлов, составляющих этот механизм. Поэтапно проводится следующая диагностика:

1. Общая диагностика переднего и заднего мостов автомобиля с тщательной проверкой всех основных узлов.

2. Детальная диагностика и, при необходимости, замена амортизаторов, пружин и опорных чашек.

3. Замер лофтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках.

4. Проверка шарниров равных угловых скоростей (ШРУСа).

5. Оценка состояния рулевых реек и рулевого механизма.

6. Диагностика состояния сайлентблоков.

7. Проверка состояния подшипников ступиц.

8. Диагностика состояния тормозной системы автомобиля.

9. Оценка уровня износа тормозных колодок автомобиля.

10. Замена тормозных дисков и барабанов (в случае необходимости).

11. Проверка герметичности шлангов.

После оценки состояния всех узлов ходовой части специалисты составляют список ремонтных работ, необходимых для приведения механизмов в работоспособное состояние. Также определяются все поврежденные или изношенные детали, которые требуют замены.

В ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит полная диагностика всех узлов, механизмов и соединений, в результате которой мы восстановим полную работоспособность Вашего автомобиля. После ремонта ходовой части рекомендуется пройти проверку схода-развала.

автомобиль трактор двигатель подвеска

Ходовые пути в приемоотправочных парках
На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь. В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками. Существующ ...

Классификация и идентификация движимого имущества
Классификация – это система распределения по конкретным отличительным признакам. В настоящее время в России наиболее распространены 4 вида специальных классификаторов продукции: Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ). Классификатор построен по методу девятизначного кода, содержащего 5 ...

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...