Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
Страница 2

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи

Учитывая постановку задачи (1) - (2) величину необходимо выразить через управляемые параметры и определяемые им технико-технологические параметры, варьируя которыми можно изменять время выполнения технологических операций и ожидания их начала. К таким параметрам в нашем случае можно отнести количество сортировочных путей, маневровых локомотивов, ПРМ и автотранспорта.

Так, например, время нахождения вагонов в t-м звене выполнения грузовых операций определяется по следующей формуле

(3)

где - среднее время ожидания вагонами начала выполнения грузовых операций;

- среднее время выполнения грузовых операций.

Относительная загрузка ПРМ определяется из следующего соотношения:

, (4)

где - мощность суточного входящего потока грузов на грузовой фронт, т/сут; - коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ в зоне хранения; - количество ПРМ на грузовом фронте; - время работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток, ч; - эксплуатационная производительность ПРМ, т/ч;

Если одни и те же ПРМ обслуживают входящие потоки вагонов и автомобилей, а относительная загрузка ПРМ одинакова со стороны железнодорожного транспорта и равна , то получим такое соотношение

, (5)

где величина - среднее время выполнения грузовых операций определена как:

(6)

Здесь выражение отражает увеличение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ с вагонами из-за отвлечения ПРМ на обслуживание входящего потока автомобилей.

- соответственно коэффициенты вариации интервалов между поступающими потоками вагонов и автомобилей;

- соответственно коэффициенты вариации величин и .

Средняя продолжительность времени обслуживания автомобиля может быть определена как:

, (7)

где - средняя загрузка автомобиля, т;

- норма времени на погрузку или выгрузку 1 т груза, ч.

Страницы: 1 2 

Четырехступенчатый конвейер команд
Для увеличения скорости выполнения команд контроллеры семейства С166 содержат 4-х ступенчатый конвейер команд (рисунок 3.3). За один машинный цикл C166 на различных ступенях конвейера выполняет одновременно до 4 команд. Это означает, что обработка каждой команды по времени длится четыре машинных ци ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...

Топливная система
Система состоит из трубопроводов приема, перекачки, сепарации и расходного. Прием топливо на судно обеспечивается не судовыми средствами, выдача топлива с судна – насосом выдачи нефтепродуктов. Прием топлива предусмотрен в помещении приема по трубопроводу Ø100мм давлением не более 6 кгс/см&s ...