Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
Страница 2

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи

Учитывая постановку задачи (1) - (2) величину необходимо выразить через управляемые параметры и определяемые им технико-технологические параметры, варьируя которыми можно изменять время выполнения технологических операций и ожидания их начала. К таким параметрам в нашем случае можно отнести количество сортировочных путей, маневровых локомотивов, ПРМ и автотранспорта.

Так, например, время нахождения вагонов в t-м звене выполнения грузовых операций определяется по следующей формуле

(3)

где - среднее время ожидания вагонами начала выполнения грузовых операций;

- среднее время выполнения грузовых операций.

Относительная загрузка ПРМ определяется из следующего соотношения:

, (4)

где - мощность суточного входящего потока грузов на грузовой фронт, т/сут; - коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ в зоне хранения; - количество ПРМ на грузовом фронте; - время работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток, ч; - эксплуатационная производительность ПРМ, т/ч;

Если одни и те же ПРМ обслуживают входящие потоки вагонов и автомобилей, а относительная загрузка ПРМ одинакова со стороны железнодорожного транспорта и равна , то получим такое соотношение

, (5)

где величина - среднее время выполнения грузовых операций определена как:

(6)

Здесь выражение отражает увеличение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ с вагонами из-за отвлечения ПРМ на обслуживание входящего потока автомобилей.

- соответственно коэффициенты вариации интервалов между поступающими потоками вагонов и автомобилей;

- соответственно коэффициенты вариации величин и .

Средняя продолжительность времени обслуживания автомобиля может быть определена как:

, (7)

где - средняя загрузка автомобиля, т;

- норма времени на погрузку или выгрузку 1 т груза, ч.

Страницы: 1 2 

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Стенд компьютерный вакуумный для диагностики карбюраторов
На сегодняшний день проблема ремонта карбюраторов стоит очень остро. Некачественный бензин, нерадивые работники автосервиса, уязвимость механизма приводят к тому, что капризный агрегат выходит из строя очень часто. Кроме того, при появлении различных неполадок, повышенного расхода топлива и неудовл ...

Определение срока окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости капитальных вложений () - представляет собой минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем останется неотрицательным. Иначе говоря, - это период, измеряемый в годах (месяцах), начиная с которого ...