Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
Страница 2

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи

Учитывая постановку задачи (1) - (2) величину необходимо выразить через управляемые параметры и определяемые им технико-технологические параметры, варьируя которыми можно изменять время выполнения технологических операций и ожидания их начала. К таким параметрам в нашем случае можно отнести количество сортировочных путей, маневровых локомотивов, ПРМ и автотранспорта.

Так, например, время нахождения вагонов в t-м звене выполнения грузовых операций определяется по следующей формуле

(3)

где - среднее время ожидания вагонами начала выполнения грузовых операций;

- среднее время выполнения грузовых операций.

Относительная загрузка ПРМ определяется из следующего соотношения:

, (4)

где - мощность суточного входящего потока грузов на грузовой фронт, т/сут; - коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ в зоне хранения; - количество ПРМ на грузовом фронте; - время работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток, ч; - эксплуатационная производительность ПРМ, т/ч;

Если одни и те же ПРМ обслуживают входящие потоки вагонов и автомобилей, а относительная загрузка ПРМ одинакова со стороны железнодорожного транспорта и равна , то получим такое соотношение

, (5)

где величина - среднее время выполнения грузовых операций определена как:

(6)

Здесь выражение отражает увеличение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ с вагонами из-за отвлечения ПРМ на обслуживание входящего потока автомобилей.

- соответственно коэффициенты вариации интервалов между поступающими потоками вагонов и автомобилей;

- соответственно коэффициенты вариации величин и .

Средняя продолжительность времени обслуживания автомобиля может быть определена как:

, (7)

где - средняя загрузка автомобиля, т;

- норма времени на погрузку или выгрузку 1 т груза, ч.

Страницы: 1 2 

Расчет поршневого пальца
Поршневой палец работает в сравнительно тяжелых условиях: ударный характер нагрузки; большие удельные давления на поверхность пальца; воспринимает тепло от сильно нагретого донышка поршня; подвод масла на поверхность пальца затруднен. Поэтому материал пальца должен обладать вязкостью, высокой прочн ...

Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437 Виды ТО и ремонтов Периодичность км. Трудоёмкость одного ТО чел*ч. Продолжительность одного ТОч. ЕО 1.4 1 ТО-1 4000 8 4 ТО-2 16000 28 14 КР 180000 - 22 дня ТР по потребности 13 4 СО 2 р. в год 23 14 Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц ...

Водяное отопление
Система водяного отопления всех пассажирских вагонов служит для обеспечения требуемого температурного режима внутри вагона независимо от температуры наружного воздуха. При температуре снаружи минус 40 °С внутри вагона она должна быть не ниже плюс 18 °С, при отоплении твердым топливом и в пределах п ...