Отчётные данные по работе ООО "Питеравто"

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Отчётные данные по работе ООО "Питеравто"

В административных центрах и больших городах обычно работает несколько организаций городского автобусного и таксомоторного транспорта. В таких городах функции по формированию маршрутной сети, технологической организации перевозок, линейной диспетчеризации централизуется в общегородском органе управления пассажирскими перевозками.

Организация и управление перевозками пассажиров сопровождается составлением и использованием различных документов. различные документы по очерёдности возникновения подразделяются на первичные, промежуточные и итоговые.

К первичным документам в автобусном парке относятся: путевые листы, билетно-учётные листы, ремонтные листы, тахограммы, наряды водителей и др. В ЦДС: ведомость движения автобусов, оперативное расписание движения, записи о сбоях движения и принятых по ним мерах.

Промежуточные документы разрабатываются на основе данных первичных и других документов, содержат информацию обработанную и сгруппированную в виде, необходимом для производственных целей. Например: расписания движения автобусов, карточка учёта автомобиля.

Итоговые документы служат для фиксации в них информации отчётного характера и предназначены для передачи руководству или направления в другие организации, органы государственного и муниципального управления.

Согласно договорам на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в г. Санкт-Петербурге, ООО "Питеравто" для ГУ "Организатор перевозок" ежедневно формирует отчёт о выполнении объёмов перевозок. А также ежемесячно - о реализации проездных разовых билетов на социальных маршрутах и зарегистрированных транзакциях.

Оценка пожароопасной обстановки в чс
Тяжелые последствия для населенных пунктов, промышленных производств, экипажей и судов речного, морского флота оказывают чрезвычайные ситуации (ЧС), связанные с пожарами. Они наносят огромный материальный ущерб экономике, гибнут и получают травмы сотни, тысячи людей, губительно воздействуют на сост ...

Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1
Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически ...

Блок автоматического управления
Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1. ...