Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Таблица 1.2. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А2

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(А2,11)

(0,+∞)*

(А2,+∞)

(А2,+∞)

(А2,+∞)

(А2,+∞)

(А2,7)

(А2,5)

(А2,16)

(А2,13)

2

(А2,11)

(А2,+∞)

(Б3,15)

(А2,+∞)

(А2,+∞)

(А2,7)

(А2,5)*

(А2,16)

(А2,13)

3

(А2,11)

(Б2,12)

(Б3,15)

(Б2,18)

(А2,+∞)

(А2,7)*

(А2,16)

(А2,13)

4

(А2,11)*

(Б2,12)

(Б3,15)

(Б2,18)

(А1,20)

(А2,16)

(А2,13)

5

(Б2,12)*

(Б3,15)

(Б2,18)

(А3,18)

(А2,16)

(А2,13)

6

(Б3,15)

(Б2,18)

(А3,18)

(А2,16)

(А2,13)*

7

(Б3,15)*

(Б2,18)

(А3,18)

(А2,16)

8

(Б2,18)

(А3,18)

(А2,16)*

9

(Б2,18)

(А3,18)*

10

(Б2,18)*

Страницы: 1 2 3

Швартовое и буксирное устройства
Наименование Кол-во Диаметр, мм Длина, м Разрывное усилие, кгс Буксирный трос 1 23,0 18,0 21100 Швартовый трос 6 17 14,0 11500 Характеристика механизмов швартового устройства: - 2 шпиля электроприводных, - номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3. ...

Информативность
Одним из основных элементов активной безопасности является информативность, то есть способность автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения. Недостаток информации от других транспортных средств о состоянии дорожного покрытия и т. д. часто становится причино ...

Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1
Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически ...