Оборудование по предотвращению загрязнения окружающей среды
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Оборудование по предотвращению загрязнения окружающей среды

Затем отсепарированные нефтепродукты через выпускной кран сливаются в цистерну. Воздух, попавший в систему, выпускается через воздухоотделительную трубку с автоматическим клапаном, которая устанавливается в верхней точке сепаратора. За уровнем нефтепродуктов можно следить через смотровые стекла. Для осушения сепаратора в нижней части его имеется спускная пробка.

Верхняя и нижняя части сепаратора имеют разъем, благодаря чему можно вынуть из корпуса набор тарелок камеры тонкой очистки сепаратора. Таким образом, все части сепаратора могут быть легко осмотрены и очищены.

Работа сепараторов непосредственно связана с работой общесудовых систем, и в частности с балластно-осушитедьной системой МКО и ГНО. Классическая схема очистки следующая: сбор льяльных вод в сточных колодцах двойного дна, перекачка их в накопительные цистерны, предварительный отстой и сепарация через сепаратор, а затем сброс очищенных вод в море.

Рисунок 24. Сепаратор типа «Турбуло»

1 — патрубок выхода воздуха; 2 — нефтесливной кран; 3 — смотровое стекло: 4 — нефтеотводяшие трубки; 5 —решетка; 6 — дисковые перегородки; 7 — водоотводная труба

Другой вариант — перекачка льяльных вод непосредственно из МКО и ГНО по специальной системе, оборудованной невозвратно-запорным клапаном, в отстойные танки. Последняя схема предпочтительнее, так как она полностью исключает загрязнение моря, потому что льяльные воды вместе с грязным балластом или отстоем непосредственно сдаются в береговые очистные сооружения.

Сепарационная установка, включающая в себя сепаратор, насосы, трубопроводы, фильтры, автоматику и т. п., должна постоянно находиться в рабочем состоянии и иметь необходимое для нормальной эксплуатации количество запасных частей и материалов.

Сепаратор, установленный на судне, должен обеспечивать требуемую очистку нефтесодержащих вод. Наличие системы фильтрации нефти или другой системы, предназначенной для доочистки выходящей из сепаратора воды до нефтесодержания на сливе не более 15 частей/млн., не дает основания администрации судна производить сброс нефтесодержащих вод в портах и территориальных водах, где действуют национальные законодательные положения.

Судовое сепарационное оборудование имеет сертификат, в котором указываются степень очистки и срок действия сертификата. Сепарационное оборудование необходимо своевременно предъявлять Регистру для освидетельствования с целью продления действия сертификата.

-Наличие сертификата не снимает ответственности с администрации судна, если при выкачке загрязненных вод через сепаратор или фильтр произойдет фактическое загрязнение моря нефтью. Поэтому во время выкачки загрязненных вод необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием поверхности моря в районе слива. В случае появления пятен нефти слив должен быть немедленно прекращен.

Сепарационное оборудование должно эксплуатироваться в строгом соответствии с инструкциями, которые должны быть на судне. Все отказы должны фиксироваться в Журнале нефтяных операций, а также в формуляре на сепарационное оборудование при его наличии на судне.

Страницы: 1 2 

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...

Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях
Ресурсы представляют собой вспомогательные средства или источники средств для достижения определенных целей. Различают: экономические ресурсы (материальные, трудовые, финансовые); природные (естественные) ресурсы; технические ресурсы. Рассмотрим понятие и краткую характеристику каждого из приведенн ...

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...