Выбор исходных данных и корректирование нормативов по III категории условий эксплуатации
Страница 1

Транспорт » Организация работы электротехнического участка комплекса ремонтных участков АТП г. Омска » Выбор исходных данных и корректирование нормативов по III категории условий эксплуатации

На примере автомобиля ЛиАЗ-5256

Количество автомобилей Au=230 штук.

Исходные данные

Марка автомобиля

Lc.c.

км

L Н то-1

км

L Нто-2

км

LН к.р.

км

tН то.

чел./час

tН тр.

чел.-ч/1000 км

dН то, тр.

дней/1000 км

ЛиАЗ-5256

265

3500

14000

380000

ЕО=1,0

ТО-1=7,5

ТО-2=31,5

6,8

0,3

Корректирования пробегов для технического обслуживания

=3500 * 0,8*0,9=2520 км

= 14000* 0,8* 0,9=10080 км

Корректирование трудоёмкости обслуживаний

= 1,0* 1,0 * 1,1=1,1 чел./час

= 7,5 * 1,0 * 1,1=8,25 чел./час

=31,5* 1,0 * 1,1=34,65 чел./час

Корректирование трудоёмкости текущего ремонта

tрТР(1)=6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 0,8 * 1,1=7,9 чел. – час/1000 км

tрТР(2)= 6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 1,0 * 1,1=9,87 чел. – час/1000 км

tрТР(3)= 6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 1,3 * 1,1=12,83 чел. – час/1000 км

tрТР(4)= 6,8 * 1,2* 1,0 * 1,1* 1,4 * 1,1=13,82 чел. – час/1000 км

tр∑ ТР=(7,9+9,87+12,83+13,82)/4=11,11 чел. – час/1000 км

Корректирование пробега до капитального ремонта

Lркр=380000 * 0,8*1,0*0,9=273600 км

Корректирование количества дней простоя в ТО И ТР

αТ=1032/(1032+829,1+22,5)=0,5

Дэц=273600/265=1032 дней

Дпр=273600/(1000*0,33)=829 дней

dрТО,ТР=0,3 * 1,1=0,33

Расчёт коэффициента использования автомобилей-αи

αu=Дрг/(Дрг * αТ * Ки)

αu=365/(365* 0,5 * 1,0)=2

– Коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам. (Можно принять = 1)

Страницы: 1 2

Водоизмещение судна
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1,008 т/м3 при осадке по грузовую марку –ок1031 т, при спецификационной осадке – ок991 т. Во всех случаях нагрузки обеспечивается отсутствие дифферента на нос. Объемы для водяного балласта обеспечивают удовлетворительные осадки носом и кормой в балластн ...

Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
При выполнении данной работы необходимо определить 1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки; 2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части Вертикальные статистические ...

Простой местного вагона на станции
Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле: Тм=Т1+Тпр+Т2, час Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций; Т пр– время простоя под грузовыми операциями; Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления. Для определения прос ...