Обоснование установки генератора кавитации

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Обоснование установки генератора кавитации

Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей.

Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в большей степени зависит от физико-химического состава топлива и его подготовки перед подачей в топливную систему двигателя.

Одним из способов повышения надёжности топливной аппаратуры судовых дизелей, является её кавитационная обработка в системе топливоподачи.

При обработки топлива данным способом под воздействием кавитации алгомераты и молекулы углеводородов расщепляются на более лёгкие, что приводит к уменьшению вязкости и плотности, снижению температуры вспышки. При обработке смеси топлива и воды происходит образование мелкодисперсной водотопливной эмульсии с размерным рядом частиц водной фазы до 1-5 мкм.

Генератор кавитации позволяет обрабатывать различные сорта топлив, имеет простую констукцию и технологию изготовления и при этом обеспечивает:

· Уменьшение вязкости и плотности топлива, что понижает величину сил трения и износ прецизионных пар топливной аппаратуры, способствует снижению их перегрева и заклинивания, образования нагара на поверхности элементов распылителей форсунок.

· Снижение температуры вспышки, что значительно улучшает способность топлив к самовоспламенению, определяющий дальнейший процесс сгорания и уровень тепловых и механических напряжений в деталях ЦПГ.

· Уменьшение размеров твёрдых примесей в топливе, что снижает вероятность образования задиров на поверхностях прецизионных пар, коррозии деталей топливной аппаратуры, ЦПГ и систем газовыпуска, увеличивая их ресурс.

· Гомогенизацию обводнённых топлив до уменьшения размеров частиц водной фазы до 1-5 мкм, что даёт возможность их применения без отрицательного воздействия водной составляющей на прецизионные пары топливной аппаратуры, не вызывая нарушений в их работе.

Расчет себестоимости, прибыли и налогов
Себестоимость человека-часа определяется по формуле: S = ∑ Собщ. / Тгуч., где Собщ. – общие затраты за год, 6600280,32 руб. Принимая затраты по табл. 3, рассчитываем себестоимость – S. S = 6600280,32 / 18522 =356,35 чел-ч. Цена трудозатрат: Ц = S ∙ R, где R – рентабельность. Принимая ре ...

Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437 Виды ТО и ремонтов Периодичность км. Трудоёмкость одного ТО чел*ч. Продолжительность одного ТОч. ЕО 1.4 1 ТО-1 4000 8 4 ТО-2 16000 28 14 КР 180000 - 22 дня ТР по потребности 13 4 СО 2 р. в год 23 14 Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц ...

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...