Обоснование установки генератора кавитации

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Обоснование установки генератора кавитации

Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей.

Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в большей степени зависит от физико-химического состава топлива и его подготовки перед подачей в топливную систему двигателя.

Одним из способов повышения надёжности топливной аппаратуры судовых дизелей, является её кавитационная обработка в системе топливоподачи.

При обработки топлива данным способом под воздействием кавитации алгомераты и молекулы углеводородов расщепляются на более лёгкие, что приводит к уменьшению вязкости и плотности, снижению температуры вспышки. При обработке смеси топлива и воды происходит образование мелкодисперсной водотопливной эмульсии с размерным рядом частиц водной фазы до 1-5 мкм.

Генератор кавитации позволяет обрабатывать различные сорта топлив, имеет простую констукцию и технологию изготовления и при этом обеспечивает:

· Уменьшение вязкости и плотности топлива, что понижает величину сил трения и износ прецизионных пар топливной аппаратуры, способствует снижению их перегрева и заклинивания, образования нагара на поверхности элементов распылителей форсунок.

· Снижение температуры вспышки, что значительно улучшает способность топлив к самовоспламенению, определяющий дальнейший процесс сгорания и уровень тепловых и механических напряжений в деталях ЦПГ.

· Уменьшение размеров твёрдых примесей в топливе, что снижает вероятность образования задиров на поверхностях прецизионных пар, коррозии деталей топливной аппаратуры, ЦПГ и систем газовыпуска, увеличивая их ресурс.

· Гомогенизацию обводнённых топлив до уменьшения размеров частиц водной фазы до 1-5 мкм, что даёт возможность их применения без отрицательного воздействия водной составляющей на прецизионные пары топливной аппаратуры, не вызывая нарушений в их работе.

Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: (1.29) Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подви ...

Расчет ускорения автомобиля на передачах
Ускорение автомобиля на передачах J = g / d (D – f – i), (5.1) где g − ускорение свободного падения, м/с2; d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс; D − динамический фактор; f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию); i – уклон дороги. Коэффиц ...

Главная энергетическая установка
Главные дизель - генераторы, состоящие из четырехтактных рядных двигателей 6VD26/20AL -2 с газотурбинным наддувом и генераторов переменного тока. Главные дизель - генераторы установлены на судовые фундаменты на амортизаторах. Основные характеристики двигателя 6VD26/20AL -2: Наименование Величина Мо ...