Расчет поршневого пальца
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет поршневого пальца

Поршневой палец работает в сравнительно тяжелых условиях: ударный характер нагрузки; большие удельные давления на поверхность пальца; воспринимает тепло от сильно нагретого донышка поршня; подвод масла на поверхность пальца затруднен. Поэтому материал пальца должен обладать вязкостью, высокой прочностью и твердой поверхностью.

Пальцы изготовляют путем поковки или штамповки. Для быстроходных дизелей из легированных сталей. Для получения необходимой твердости поверхность пальца цементируют и закаливают с глубиной цементованного слоя в зависимости от диаметра пальца 0,5 – 2 мм.

Коэффициент, учитывающий массу пальца: к = 0.97

Модуль упругости стали12ХНЗА:

Диаметр пальца:

Длина пальца:

Внутренний диаметр пальца:

Длина втулки шатуна:

Расстояние между торцами бобышек:

Расстояние между серединами опор пальца:

Длина вкладыша головного подшипника:

Изгибающий момент относительно опасного сечения:

Момент сопротивления для сечения пальца:

Напряжения изгиба:

Удовлетворяет условию

Отношение внутреннего диаметра пальца к наружнему:

Площадь поперечного сечения пальца:

Срезывающие напряжения:

Удовлетворяет условию

Наибольшее увеличение горизонтального диаметра пальца при овализации:

Относительная деформация пальца:

Удовлетворяет условию

Напряжения овализации на внешней поверхности пальца:

в горизонтальной плоскости

в вертикальной плоскости

Напряжения овализации на внутренней поверхности пальца:

в горизонтальной плоскости

в вертикальной плоскости

Страницы: 1 2

Наружная обшивка
Наименование Толщина, мм Горизонтальный киль 11 Днище: в районе низ-корма 11 Ширстрек 8 Ледовый пояс: в районе нос-25 шп. 14 в районе 25 шп.- корма 13 Характеристики якорного снабжения. - 2 становых якоря Холла массой по 900 кг, - 2 якорные цепи сварные длиной по 125 м каждая, калибром 28 мм повыше ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...