Расчет поршневого пальца
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет поршневого пальца

Поршневой палец работает в сравнительно тяжелых условиях: ударный характер нагрузки; большие удельные давления на поверхность пальца; воспринимает тепло от сильно нагретого донышка поршня; подвод масла на поверхность пальца затруднен. Поэтому материал пальца должен обладать вязкостью, высокой прочностью и твердой поверхностью.

Пальцы изготовляют путем поковки или штамповки. Для быстроходных дизелей из легированных сталей. Для получения необходимой твердости поверхность пальца цементируют и закаливают с глубиной цементованного слоя в зависимости от диаметра пальца 0,5 – 2 мм.

Коэффициент, учитывающий массу пальца: к = 0.97

Модуль упругости стали12ХНЗА:

Диаметр пальца:

Длина пальца:

Внутренний диаметр пальца:

Длина втулки шатуна:

Расстояние между торцами бобышек:

Расстояние между серединами опор пальца:

Длина вкладыша головного подшипника:

Изгибающий момент относительно опасного сечения:

Момент сопротивления для сечения пальца:

Напряжения изгиба:

Удовлетворяет условию

Отношение внутреннего диаметра пальца к наружнему:

Площадь поперечного сечения пальца:

Срезывающие напряжения:

Удовлетворяет условию

Наибольшее увеличение горизонтального диаметра пальца при овализации:

Относительная деформация пальца:

Удовлетворяет условию

Напряжения овализации на внешней поверхности пальца:

в горизонтальной плоскости

в вертикальной плоскости

Напряжения овализации на внутренней поверхности пальца:

в горизонтальной плоскости

в вертикальной плоскости

Страницы: 1 2

Расчет площадей производственных помещений
-Площадь оборудования и машинного места в Кпл= Коэффициент плотности оборудования для конкретного участка Fоб1=0,5*0,5=0,25 м2 Fоб2=1,4*0,5=0,7 м2 Fоб3=1,4*0,5=0,7 м2 Fоб4=0,4*0,3=0,12 м2 Fоб5=1,1*0,3=0,33 м2 Fоб6=1,5*0,9=1,35 м2 Fоб7=1,1*0,6=0,66 м2 Fоб8=0,5*0,8=0,4 м2 Fоб9=0,5*0,8=0,4 м2 Fоб10=1, ...

Конструктивные особенности герметических кабин
Герметическая кабина представляет собой герметизированный отсек фюзеляжа, внутри которого при полете на больших высотах поддерживается избыточное давление. Лучшей формой кабины, нагруженной изнутри избыточным давлением, является круглый цилиндр со сферическими днищами, так как в этом случае оболочк ...

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...