Технология уборки снега

Наиболее уязвимыми местами на станции в период снегопадов и метелей являются горловины, где расположены централизованные стрелочные переводы, а также горочные и подгорочные пути.

Технология уборки снега должна предусматривать очередность очистки станционных путей и способы производства работ.

Все станционные пути по времени их очистки и уборки от снега делятся на три очереди.

1. Первая очередь:

- главные пути;

- горочные пути;

- сортировочные пути и маневровые вытяжки;

- приемоотправочные пути с расположенными на них стрелочными переводами;

- пути стоянок восстановительных и пожарных поездов и т.д.;

- пути ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети.

2. Вторая очередь:

- пакгаузные и погрузочные пути;

- деповские пути;

- пути к материальным складам и мастерским.

3. Третья очередь – все прочие пути.

Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5 Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив». 6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08 Где: åТзан ...

Расчет и построение индикаторной диаграммы
Расчетные индикаторные диаграммы для четырехтактных и двухтактных двигателей представлены на рис. 3, а, б. При расчете диаграммы на ЭВМ принимаются следующие допущения: · процесс наполнения происходит при постоянном давлении в цилиндре, равном Ра (см. рис.3, а, б) и заканчивается в момент закрытия ...

Планирование фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда включает: тарифную ставку (оклад); доплаты за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за вредность, за совмещение профессий, за выслугу лет; премиальные выплаты. Доплата по контракту составляет 30 – 50% от тарифной ставки. Доплата за повышение тарифной ставки – 15% от н ...