Технологически необходимое число рабочих.
РТ=ТТР.у/ФРМ=351498,6/2993=117 чел.
ФРМ=ДКГ * ТСМ= 365 * 8,2=2993 часов
Штатное число производственных рабочих.
РШ=351498,6/1860=188 чел.
Фпр – фонд времени (по положению в таблице 3)=1860 ч
Технологически необходимое число рабочих.
РТ=ТТР.у/ФРМ=351498,6/2993=117 чел.
ФРМ=ДКГ * ТСМ= 365 * 8,2=2993 часов
Штатное число производственных рабочих.
РШ=351498,6/1860=188 чел.
Фпр – фонд времени (по положению в таблице 3)=1860 ч
Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого
усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...
Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств
метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...
Требования
безопасности
При выполнении работ по ремонту СТС с помощью клеёв возможны следующие виды опасности: · Интоксикация вредными веществами · Попадание материалов на открытые участки тела · Пожарная опасность · Ожоги Источники перечисленных выше опасностей могут быть процессы приготовления клеёв, обезжиривание повер ...