Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей
Страница 1

Повышение производительности работы автомобилей » Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей

Перспективные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт в настоящее время занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе РФ.

С целью обеспечения потребности автомобильных перевозок автомобильная промышленность постоянно увеличивает производство автомобилей, совершенствует конструкции и повышает качество выпускаемых автомобилей.

С 2000 г. в стране постоянно растет производство отечественных автомобилей. Этому способствует постановление правительства об увеличении размера госпошлины на ввозимые из-за границы автомобили.

Рост производства автомобилей происходит в основном на таких известных заводах как ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ЛИАЗ и ПАЗ, которые освоили выпуск новых моделей автомобилей. За этот период КАМАЗ увеличил выпуск автомобилей в три раза.

Для более полного обеспечения автотранспортные предприятия автомобилями высокого качества Правительством РФ разработаны следующие основные направления развития автомобильной отрасли РФ:

Первое. Создание национальной автомобильной корпорации. Федеральное агентство предлагает объединить крупнейшие автомобильные заводы страны, такие как АвтоВаз, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, что позволит более эффективно использовать производственные площади, лучше оснастить заводы современным технологическим оборудованием, повысит качество автомобилей.

Перед объединенной корпорацией ставится задача значительно улучшить качество автомобилей и занимать не менее 50% российского рынка по реализации всех видов автомобилей: легковых, грузовых и автобусов. Для решения этой задачи и оснащения заводов автопрома новейшими видами технологического наше правительство отменило госпошлину на ввоз их из других стран.

Второе. Создание совместных предприятий с ведущими фирмами других стран. К 2010 году планируется создание десяти предприятий, которые должны выпустить один миллион автомобилей в год. Планом предусматривается создание сети предприятий по производству комплектующих узлов, обслуживанию и ремонту автомобилей.

В настоящее время в этом направлении ведутся работы: с Германией работают города Нижний Новгород, Калуга; с Японией – Ленинградская область, гор. Красноярск; дочерняя компания «Северсталь-Авто», которая на базе завода УАЗ планирует выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью 5 и 20 тонн. Кроме того, данная фирма ведет работу с итальянской фирмой по организации выпуска микроавтобусов «Фиат-Дукато» - конкурент «Газели».

Завод малолитражных автомобилей Ваз-1111 «Ока» планирует выпуск двух моделей с фирмой ФИАТ.

Ярославский завод «Автодизель», входящий в группу «ГАЗ» работает с австрийской фирмой и планирует выпуск дизелей мощностью от 120 до 330 л.с. для автомобилей МАЗ, «Урал», КРАЗ, которые должны отвечать требованиям Евро-IV по токсичности отработанных газов.

Новосибирский холдинг «Транссервис» совместно с китайской компанией начал сборку легковых автомобилей марки «Чери» и строит завод в г. Кольцово с программой 100 тысяч автомобилей в год, также создает сеть обслуживающих и ремонтных предприятий по всей стране.

Здесь необходимо отметить, что эти заводы планируют выпуск не менее 100 тысяч автомобилей в год каждый, т.к. с меньшей программой завод не рентабелен.

Третье. Для полного удовлетворения возрастающих потребностей в автомобильных перевозках наш автопром постоянно совершенствует конструкцию и улучшает качество выпускаемых автомобилей. По сравнению с уже выпускаемыми новые модели и модификации автомобилей усложняются, в их системах, механизмах и агрегатах появляются современные устройства, приборы и электронные управляющие системы.

Грузовые отечественные автомобили оснащаются современными дизельными двигателями. Ведущие фирмы в мире все больше легковых автомобилей выпускают с дизельными двигателями. Внедряются гибридные силовые агрегаты – дизель с электромоторами на грузовых и легковых автомобилях.

Разрабатывают и проходят испытания совершенно новые двигатели, работающие на водороде, этаноле (на основе спирта) и новые виды электромобилей.

Разработаны и внедряются автоматические системы управления коробкой передач, тормозами и подвесками.

Страницы: 1 2 3

Современные навигационные системы
Радионавигация и радиомаяки Радионавигация - раздел навигации и аэронавигации, изучающий и разрабатывающий теоретические вопросы и практические приемы вождения судов и летательных аппаратов с помощью радиотехнических средств и устройств. Основными задачами радионавигации являются определение: - коо ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...