Организация перевозки грузов на воздушном транспорте
Страница 4

Перевозка грузов на воздушном транспорте » Организация перевозки грузов на воздушном транспорте

другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.

Требования к маркировке грузов

Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения - и специальную маркировку.

Транспортная маркировка, кроме надписи транспортной организации, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

Маркировка грузов должна производиться в соответствии с ГОСТ 14192-77.

Маркировка опасных грузов должна соответствовать требованиям ГОСТ 19433-81.

Страницы: 1 2 3 4 

Совершенствование управления качеством на АТП
Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем ...

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...

Определение фактического объема грунта призмы
Vпр=0,5*Н*×В / tg φ=l1*В*hср l1 – длина участка набора грунта l1 =0,5*Н2/ tg φ* hср=0,5*1,272/1*0,185=4,36м Vпр=4,36*3,65*0,185=2,94 м3 5. Выбираем скорости движения на участках: Vн = 4 км/ч - при наборе Vтр =6 км/ч - при транспортировании Vзад=10 км/ч - при движении задним ходом 6. ...