Организация перевозки грузов на воздушном транспорте
Страница 4

Перевозка грузов на воздушном транспорте » Организация перевозки грузов на воздушном транспорте

другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.

Требования к маркировке грузов

Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения - и специальную маркировку.

Транспортная маркировка, кроме надписи транспортной организации, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

Маркировка грузов должна производиться в соответствии с ГОСТ 14192-77.

Маркировка опасных грузов должна соответствовать требованиям ГОСТ 19433-81.

Страницы: 1 2 3 4 

Определение потребности производства кранов нового типа
Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потр ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производстве ...

Выбор исходных данных и корректирование нормативов по III категории условий эксплуатации
На примере автомобиля ЛиАЗ-5256 Количество автомобилей Au=230 штук. Исходные данные Марка автомобиля Lc.c. км L Н то-1 км L Нто-2 км LН к.р. км tН то. чел./час tН тр. чел.-ч/1000 км dН то, тр. дней/1000 км ЛиАЗ-5256 265 3500 14000 380000 ЕО=1,0 ТО-1=7,5 ТО-2=31,5 6,8 0,3 Корректирования пробегов дл ...