Расчет параметров контейнерной площадки
Страница 1

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Расчет параметров контейнерной площадки

При перевозке грузов разными видами транспорта большую часть груза составляют контейнеры.

Контейнеризация перевозок создает условия для комплексной механизации погрузочно-выгрузочных и складских работ, доставки грузов потребителям без тары или в облегченной таре по наиболее экономичным схемам с высокой сохранностью. Внедрение крупнотоннажных контейнеров положительно повлияло на развитие перевозок грузов в международных сообщениях.

Для перевозки среднетоннажных контейнеров применяются полувагоны-контейнеровозы и универсальные платформы, а для перевозки крупнотоннажных - специализированные длиннобазные, а также переоборудованные универсальные платформы. Объемы контейнерных перевозок в прямом автомобильном сообщении непрерывно возрастают.

Помимо перевозок в собственных контейнерах принадлежащих грузовладельцам и другим видам транспорта при завозе на железнодорожные станции, в морские и речные порты и вывозе из них к грузополучателям. Совершенствование организации контейнерных и пакетных перевозок грузов и управление ими относится к числу первостепенных задач. Из-за ведомственной разобщенности управление контейнерным парком, технологической и коммерческой несогласованности на стыках различных видов транспорта с предприятиями промышленности возникают непроизводительные простои контейнеров, достигающие до 25 % времени и оборота. Эффективность контейнерных перевозок, возможно, реализовать при ускоренном передвижении грузов по непрерывной цепи между пунктами производства и потребления в облегченной таре при механизированной загрузке и разгрузке контейнеров и транспортных средств. На практике эти условия часто не соблюдаются из-за отсутствия необходимой координации в работе различных видов транспорта, отправителей и получателей груза и общетранспортного регулирования.

Последствиями этих недостатков являются ухудшение использования контейнеров, вагонов и автомобилей, потери перевозочных ресурсов, снижение качества транспортных услуг и эффективности контейнеризации.

Широкое развитие получает контейнеризация при разработке новых технологических процессов промышленных предприятий, складов материально - технического снабжения и предприятий торговли.

К техническим средствам относят контейнеры, специализированный подвижной состав железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта, контейнерные пункты (терминалы) и их средства механизации. К техническим средствам относятся также устройства автоматики, вычислительной техники, связи и другие, используемые для оптимизации технологических процессов, планирования и совершенствования оперативной деятельности. В зависимости от назначения и способов эксплуатации контейнеры делятся на универсальные и специализированные.

Таблица 5 - Исходные данные

Прибытие

Отправление

Наименование

грузов

Ртех, т

Qгод, т

Наименование

грузов

Ртех, т

Qгод, т

1

Амперметры

17

30150

1

Бумага писчая

18

13450

2

Табачные

18

27242

2

Аккумуляторы

19

35250

изделия

3

Посуда

18,5

40568

3

Мыло

18

40650

4

Макароны

17

45340

4

Колодки тормозные

19

35000

6

Сахар-рафинад

17,1

40890

Страницы: 1 2

Обзор конструкций дифференциалов
Дифференциал — это механизм, позволяющий (при необходимости) ведущим колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. Для чего это нужно? При движении по прямой колеса проходят одинаковый путь, в повороте же внешнее колесо проходит путь больший, чем внутреннее колесо. Поэтому, чтобы «успеть» за а ...

Перевозка багажа
Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров пе ...

Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
При расчетах эффективности воспользуемся бюджетным методом, т.е. сравнением дисконтируемых входящих и исходящих денежных потоков. При расчете принимаем: Первоначальные вложения – 2400 тыс.дол. Доход ( упущенная прибыль) – 2020 тыс дол. Амортизационные отчисления – 120 тыс.дол. Дисконтная ставка – 0 ...