1. В целях стабилизации подвески нужно покачать автомобиль вверх - вниз.

2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров.

3. Установить измерительную часть прибора по центру оси колеса.

4. Отметить центры протектора на задней части каждой шины и измерить расстояние «В» между метками на правой и левой шинах.

5. Прокатить автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторонах шин перейдут на их передние стороны, на высоту проведения измерений с помощью прибора. При проходе шинами точки измерений повторите операции, начиная с пункта 3.

6. Измерить расстояние «А» между метками.

7. Проверить величину схождения. Схождение при проверке (В-А) 2±2мм.

Если величина схождения не соответствует приведенным данным нужно произвести регулировку.

Технико-эксплуатационные показатели
При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производстве ...

Раскрой листов обшивки
При формировании схемы раскроя обшивки целесообразно придерживаться следующих рекомендаций: - число листов (панелей) должно быть минимальным, т.е. необходимо уменьшать количество стыков; - верхний свод необходимо составлять из трёх листов (панелей), нижний из четырёх; - стыки отдельных листов должн ...

Эконостат
Эконостат обеспечивает необходимое обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках. Конструктивно эконостат представляет собой вертикальный топливный канал, начинающийся над уровнем топлива в поплавковой камере и поднимающийся п ...