1. В целях стабилизации подвески нужно покачать автомобиль вверх - вниз.

2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров.

3. Установить измерительную часть прибора по центру оси колеса.

4. Отметить центры протектора на задней части каждой шины и измерить расстояние «В» между метками на правой и левой шинах.

5. Прокатить автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторонах шин перейдут на их передние стороны, на высоту проведения измерений с помощью прибора. При проходе шинами точки измерений повторите операции, начиная с пункта 3.

6. Измерить расстояние «А» между метками.

7. Проверить величину схождения. Схождение при проверке (В-А) 2±2мм.

Если величина схождения не соответствует приведенным данным нужно произвести регулировку.

Использование аппаратуры по назначению, техническое обслуживание и текущий ремонт
Состав аппаратуры МСУД обеспечивает ее использование в электровозе ЭП1 согласно схеме принципиальной цепей автоматики ИДМБ.661142.004 33.2 и в электровозе ВЛ80 согласно схеме ИДМБ.661142.007 Э3.2. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются в соответствии с видами обслуживания и подразделяются ...

Оценка конструктивной схемы фюзеляжа
На основе анализа конструкций фюзеляжей различных типов представляется возможным дать их сравнительную оценку с точки зрения аэродинамики, прочности и жесткости, живучести и использования внутренних объемов. Аэродинамика балочного фюзеляжа в наибольшей степени удовлетворяет современным требованиям. ...

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя включает ознакомление с учётными данными, осмотр и опробование пуском, измерение мощности, диагностику кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и системы охлаждения. По результатам диагностики проводят необходимые регулировочные, крепёжные или ремонтные работы. ...