Описание улично-дорожной сети
Страница 1

Транспортная планировка городов » Описание улично-дорожной сети

УДС описывается длиной участка, соединяющего смежные транспортные районы. Длина участков определяется по карте города с помощью линейки или курвиметра. Полученное значение преобразуется в реальную длину участков с помощью масштаба.

Для каждого участка определяется время проезда по нему, исходя из того, что скорость сообщения принимается равной = 20 км/ч:

,(1.4)

где – время следования по участку i-j, мин;

– длина участка между i-м и j-м районами, км.

Рассчитаем время следования по участку 1 – 2:

мин.

Рассчитаем время следования для других участков аналогично, данные сводим в таблицу 1.2

Таблица 1.2 – Характеристика звеньев транспортной сети

№ участка

Длина, L, км

Время, t, мин

№ Участка

Длина, L, км

Время, t, мин

1-2

1,3

3,9

20-21

2,05

6,15

1-13

1,4

4,2

21-22

1,65

4,95

2-4

0,85

2,55

21-27

1,6

4,8

2-12

1,15

3,45

21-29

2,1

6,3

3-4

0,3

0,9

22-23

0,8

2,4

3-6

2,05

6,15

23-30

1,35

4,05

4-5

1,05

3,15

24-25

1,5

4,5

5-7

1,4

4,2

25-26

0,8

2,4

5-9

1,85

5,55

26-27

1,6

4,8

5-11

1,8

5,4

26-36

1,35

4,05

6-7

0,9

2,7

27-28

1,5

4,5

5-10

0,75

2,25

27-34

1,45

4,35

6-7

1,3

3,9

28-29

1,15

3,45

7-8

1,25

3,75

28-33

1,25

3,75

8-10

0,95

2,85

29-30

1,15

3,45

8-23

1,05

3,15

29-32

1,45

4,35

9-10

1,1

3,3

30-31

1,4

4,2

9-17

1,7

5,1

31-32

1,35

4,05

9-21

1

3

32-33

1,75

5,25

11-12

1,3

3,9

32-43

1,4

4,2

11-17

0,75

2,25

33-34

1,4

4,2

12-13

0,85

2,55

33-42

0,5

1,5

12-16

1,55

4,65

34-35

0,35

1,05

13-14

0,85

2,55

35-36

0,75

2,25

14-15

1

3

35-38

1

3

14-16

0,75

2,25

36-37

0,95

2,85

15-18

1,3

3,9

38-39

1,15

3,45

16-17

1,1

3,3

39-40

0,5

1,5

16-19

0,75

2,25

39-41

1,15

3,45

17-20

0,9

2,7

41-42

0,4

1,2

18-19

0,8

2,4

41-45

0,45

1,35

18-24

1,3

3,9

42-43

2,6

7,8

19-20

0,85

2,55

43-44

0,3

0,9

19-25

1,2

3,6

Всего

78,55

235,65

Страницы: 1 2

Противопожарные мероприятия
Производственные помещения имеют высокую пожарную опасность в связи с использованием неисправного оборудования, неисправностей и перегрузок электрических сетей, неосторожного обращения с огнем, самовоспламенения ветоши. Пожары наносят материальный и моральный ущерб, так же приводят к человеческим ж ...

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...

Анализ пригородного маршрута № 106
Основным видом деятельности предприятия являются пассажирские перевозки. Среди маршрутов, осуществляемых ГПКК «ДПАТП» преобладают пригородные маршруты. В дипломном проекте предлагается проанализировать пригородный маршрут № 106 Дивногорск – Красноярск. На маршруте №106 – Дивногорск –Красноярск рабо ...