Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 2

Полная нормативная себестоимость определяется как сумма элементов затрат:

Снорм = Земк + Мемк + Ам (6.5)

Данная методика в полном объеме показана в технологической части дипломного проекта, поэтому в экономической части предлагается воспользоваться итоговыми расчетами себестоимости на 1 км пробега, представленными в таблице 6.2.

Общий пробег в проектируемом варианте составляет: Lобщ = 953745 км

Таблица 6.2 – Калькуляция себестоимости по пригородному маршруту №106

п/п

Статьи затрат

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

1.

Зарплатоемкость

8745,8

9,17

7916,0

8,3

В том числе норматив зарплаты

6704,8

7,03

6065,8

6,36

ЕСН (26,8%)

1797,0

1,88

1621,4

1,70

Прочие постоянные 3,72%

244,0

0,26

228,8

0,24

2.

Материалоемкость

13276,1

13,92

9718,7

10,19

2.1

В том числе топливо

9289,5

9,74

4091,6

4,29

2.2

Смазочные материалы

400,6

0,42

305,2

0,32

2.3

Шины

391,0

0,41

333,8

0,35

2.4

Ремонтный фонд

972,8

1,02

3433,5

3,6

Итого переменные затраты

11053,9

11,59

8164,1

8,56

Прочие постоянные:

2.5

В том числе энергозатраты

763,0

0,80

763,0

0,80

2.6

Транспортный, страховой

95,4

0,10

85,8

0,09

2.7

Прочие

438,7

0,46

295,7

0,31

2.8

Топливо

925,1

0,97

410,1

0,43

3.

Амортизация

1192,3

1,25

2956,6

3,10

В том числе ПС

820,4

0,86

2041,0

2,14

Пассивной части ОФ

371,9

0,39

915,6

0,96

4.

Отчисления автовокзалу

3481,1

3,65

3090,2

3,24

Всего затрат

26695,3

27,99

23681,5

24,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Анализ конкурентов
Название СТО и месторасположение Марки автомобилей Виды работ Цена нормо-часа Характеристика ООО «Элит класс», пр.Большевиков, 24/А Mercedes-Benz Любые 35 Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокая репутация, станция ориентирована на автомобили «Mercedes-Benz» Автосервис на ул. Дыбен ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Для кривошипной головки шатуна характерны сложная геометрическая форма, наличие разъёма, вкладышей и шатунных болтов. По этой причине в ориентировочных расчетах анализу подвергается лишь крышка. При этом она рассматривается как брус малой кривизны, защемленный в сечениях А-А и нагруженный растягива ...

Определение допустимого нажатия тормозной колодки
Для создания эффективной тормозной системы сила нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной силы сцепления колеса с рельсом и вместе с тем исключать возможность появления юза при торможении. Это положение в колодочном тормозе выполняется при граничных условиях, с ...