Расчет капитальных вложений и инвестиций
Страница 2

Полная нормативная себестоимость определяется как сумма элементов затрат:

Снорм = Земк + Мемк + Ам (6.5)

Данная методика в полном объеме показана в технологической части дипломного проекта, поэтому в экономической части предлагается воспользоваться итоговыми расчетами себестоимости на 1 км пробега, представленными в таблице 6.2.

Общий пробег в проектируемом варианте составляет: Lобщ = 953745 км

Таблица 6.2 – Калькуляция себестоимости по пригородному маршруту №106

п/п

Статьи затрат

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

Сумма затрат, тыс.руб.

На 1 км пробега, руб.

1.

Зарплатоемкость

8745,8

9,17

7916,0

8,3

В том числе норматив зарплаты

6704,8

7,03

6065,8

6,36

ЕСН (26,8%)

1797,0

1,88

1621,4

1,70

Прочие постоянные 3,72%

244,0

0,26

228,8

0,24

2.

Материалоемкость

13276,1

13,92

9718,7

10,19

2.1

В том числе топливо

9289,5

9,74

4091,6

4,29

2.2

Смазочные материалы

400,6

0,42

305,2

0,32

2.3

Шины

391,0

0,41

333,8

0,35

2.4

Ремонтный фонд

972,8

1,02

3433,5

3,6

Итого переменные затраты

11053,9

11,59

8164,1

8,56

Прочие постоянные:

2.5

В том числе энергозатраты

763,0

0,80

763,0

0,80

2.6

Транспортный, страховой

95,4

0,10

85,8

0,09

2.7

Прочие

438,7

0,46

295,7

0,31

2.8

Топливо

925,1

0,97

410,1

0,43

3.

Амортизация

1192,3

1,25

2956,6

3,10

В том числе ПС

820,4

0,86

2041,0

2,14

Пассивной части ОФ

371,9

0,39

915,6

0,96

4.

Отчисления автовокзалу

3481,1

3,65

3090,2

3,24

Всего затрат

26695,3

27,99

23681,5

24,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет кулачков муфт блокировки
Определение геометрических параметров кулачков. Средний диаметр кулачков, мм: где D – наружный диаметр кулачков, D = 100 мм; d – внутренний диаметр кулачков, d = 60 мм. Толщина зуба кулачков на среднем диаметре, мм: где z – число кулачков, z = 10; Толщина зуба кулачков на внутреннем диаметре, мм: Т ...

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправног ...

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...