Предприятие будет находиться в Невском районе на пересечении улицы Дыбенко и улицы Лопатина. Район ограничивается улицей Коллонтай, Дальневосточным проспектом, Народной улицей, проспектом Большевиков, улицами Дыбенко и Лопатина, в этом районе проживают 35000 человек. Невский район постепенно застраивается, а в данное время начато строительство нового микрорайона на 150 тысяч человек. В этом микрорайоне по данным ГАИ на учете находится 14000 частных легковых автомобилей. На данном участке находится четыре автосервисных станции: автосервис на улице Лопатина д.3, автосервис на улице Дыбенко в гаражном комплексе, «Авторемонтная мастерская» на улице Лопатина д.15 и одна станция находится на проспекте Большевиков ООО «Элит класс». На имеющееся количество машин в районе этих пунктов явно недостаточно. Потребность в автоуслугах существует значительная. Также положительным фактором для организации автосервиса есть то, что в районе имеется большое количество гаражей, две крупных автостоянки, а для клиента это большое удобство - ремонт и обслуживание по месту. Местонахождение проектируемого автосервиса, находится рядом с кольцевой дорогой. Построенный возле дороги рекламный щит будет привлекать внимание авто-владельцев.

Невский район в основном населен людьми среднего класса, заработная плата которых составляет, примерно 10000-15000 рублей, то есть население района является платежеспособным.

Средства контроля режимов труда и отдыха водителей
Для контроля режимов труда и отдыха водителей на автотранспортном средстве устанавливаются тахографы - бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха води ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Определение годового объема работ по ЕОТ, чел.ч (32) где - принятая трудоемкость ЕОТ, чел.ч (табл. 3). Лаз - 695Н чел.ч. Икарус-206 чел.ч. По АТП. чел.ч. Определение годового объема работ по ТО-1, чел.ч: (33) где - принятая трудоемкость ТО-1, чел.ч (табл. 3). Лаз - 695Н чел.ч. Икарус-206 чел.ч. По ...

Основные неисправности буксовых узлов, возникающие в процессе эксплуатации и причины их возникновения
Основными неисправностями буксовых узлов с роликовыми подшипниками являются: износы и изломы сепараторов, разрушение деталей крепления подшипников, обводнение смазки, ослабление натяга внутренних и лабиринтных колец, изломы и разрывы внутренних и упорных колец подшипников. Износ и разрушение сепара ...