Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается.

Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние.

Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а также хребтовой балки с протертостями и трещинами в местах постановки поглощающих аппаратов ремонтируют в соответствии с действующей Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98.

Не допускается прогиб боковых, продольных и хребтовых балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях более чем на 50мм (на всю длину балки), для промежуточных, шкворневых и концевых балок вагонов всех типов – не более чем на 20мм, а также прогиб конца балки, при котором нарушено соединение ее с угловой стойкой. Балки рамы вагонов, имеющие прогибы более допускаемых выправляют.

Балки рамы, поврежденные коррозией от 20 до 30 % поперечного сечения, ремонтируют сваркой в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98, если при этом отдельные элементы их (горизонтальные полки, вертикальные стенки) имеют толщину не менее 0,5мм предельной толщины.

Подножки и поручни, ранее установленные на сварке или заклепах, должны быть переставлены на болтовые соединения с последующей приваркой гаек по периметру. Изломанные подножки и поручни должны быть отремонтированы, погнутые выправлены.

Трещины в вертикальных листах поперечных балок рамы заваривают с последующей установкой с двух сторон усиливающих накладок толщиной 5мм каждая.

Накладки, соединяющие верхние листы поперечных балок рамы полувагонов с нижним обвязочным угольником, имеющие трещины, заменяют новыми.

Скользуны очищают от грязи и осматривают. Изломанные скользуны заменяют. Скользуны с износом контактной поверхности более 6мм заменяют. Скользуны с износом контактной поверхности от 3 до 6мм ремонтировать наплавкой и приваркой пластины. Скользуны имеющие трещины ремонтировать сваркой (технологическая карта № дефектации и ремонта скользуна шкворневой балки вагона прилагается).

Сферический износ опорных поверхностей боковых скользунов, расположенных на шкворневой балке допускается не свыше 2мм.

Пятники очистить от грязи и осмотреть. Пятники, требующие ремонта снять с вагона. Трещины в пятнике не допускаются.

Износ упорной поверхности пятника более 3мм на сторону ремонтировать наплавкой с последующей механической обработкой в соответствии с «Типовым технологическим процессом на ремонт узла пятник-подпятник» ТК-231. Износ опорной поверхности пятника допускается не более 3мм. Ремонт производится наплавкой с последующей механической обработкой по требованию комплекта документов «Типовой технологический процесс ремонта узла пятник-подпятник» ТК-231.

Диаметр отверстия под шкворень не должен превышать 60мм. Отверстия под шкворень, имеющие износ более допускаемого, ремонтировать наплавкой или приваркой втулки.

Технологическая карта №… ремонт рамы вагона прилагается.

Расчет томливосмазочного материяла
Расход жидкого топлива по норме, л: , (55) Где R1- норма расхода жидкого топлива на100 км,л; R2 - норма расхода жидкого топлива на 100 т.км транспортной работы л/100т.км, R=1,3 л; L - пройденный путь (среднесуточный) автомобиля, км; Рткм – транспортная работа, т.ткм. Рткм=(Q*Lcc)/2 , (56) Где Q – п ...

Основные устройства грузового двора
Грузовые дворы участковых станций имеют погрузочно-выгрузочные пути, крытые и открытые склады и платформы для тарных и штучных грузов, площадки для контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесов, площадки для навалочных и сыпучих грузов, платформы для колесных грузов и самоходной техники, механизмы для п ...

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...