Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается.

Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние.

Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а также хребтовой балки с протертостями и трещинами в местах постановки поглощающих аппаратов ремонтируют в соответствии с действующей Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98.

Не допускается прогиб боковых, продольных и хребтовых балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях более чем на 50мм (на всю длину балки), для промежуточных, шкворневых и концевых балок вагонов всех типов – не более чем на 20мм, а также прогиб конца балки, при котором нарушено соединение ее с угловой стойкой. Балки рамы вагонов, имеющие прогибы более допускаемых выправляют.

Балки рамы, поврежденные коррозией от 20 до 30 % поперечного сечения, ремонтируют сваркой в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98, если при этом отдельные элементы их (горизонтальные полки, вертикальные стенки) имеют толщину не менее 0,5мм предельной толщины.

Подножки и поручни, ранее установленные на сварке или заклепах, должны быть переставлены на болтовые соединения с последующей приваркой гаек по периметру. Изломанные подножки и поручни должны быть отремонтированы, погнутые выправлены.

Трещины в вертикальных листах поперечных балок рамы заваривают с последующей установкой с двух сторон усиливающих накладок толщиной 5мм каждая.

Накладки, соединяющие верхние листы поперечных балок рамы полувагонов с нижним обвязочным угольником, имеющие трещины, заменяют новыми.

Скользуны очищают от грязи и осматривают. Изломанные скользуны заменяют. Скользуны с износом контактной поверхности более 6мм заменяют. Скользуны с износом контактной поверхности от 3 до 6мм ремонтировать наплавкой и приваркой пластины. Скользуны имеющие трещины ремонтировать сваркой (технологическая карта № дефектации и ремонта скользуна шкворневой балки вагона прилагается).

Сферический износ опорных поверхностей боковых скользунов, расположенных на шкворневой балке допускается не свыше 2мм.

Пятники очистить от грязи и осмотреть. Пятники, требующие ремонта снять с вагона. Трещины в пятнике не допускаются.

Износ упорной поверхности пятника более 3мм на сторону ремонтировать наплавкой с последующей механической обработкой в соответствии с «Типовым технологическим процессом на ремонт узла пятник-подпятник» ТК-231. Износ опорной поверхности пятника допускается не более 3мм. Ремонт производится наплавкой с последующей механической обработкой по требованию комплекта документов «Типовой технологический процесс ремонта узла пятник-подпятник» ТК-231.

Диаметр отверстия под шкворень не должен превышать 60мм. Отверстия под шкворень, имеющие износ более допускаемого, ремонтировать наплавкой или приваркой втулки.

Технологическая карта №… ремонт рамы вагона прилагается.

Определение потребного оборудования и подъёмно-транспортных средств
Типы и количество оборудования определяю исходя из технологического процесса и количества станко-часов, затраченных на выполнение годовой программы отделения. Потребное количество моечных машин рассчитывается по формуле где – годовая программа участка; – действительный годовой фонд работы оборудова ...

Анализ кадрового состава
Кадровый состав характеризует таблица 1.3.1. Таблица 1.3.1 – Списочная численность работников по годам Категория работников Среднесписочная численность, чел. Удельный вес, % 2004 2005 2006 2004 2005 2006 Служащие 12 12 12 14 13 13 Водители 48 47 47 52 51 51 Ремонтные рабочие 16 16 16 17 18 18 Вспом ...

Противопожарные мероприятия
Производственные помещения имеют высокую пожарную опасность в связи с использованием неисправного оборудования, неисправностей и перегрузок электрических сетей, неосторожного обращения с огнем, самовоспламенения ветоши. Пожары наносят материальный и моральный ущерб, так же приводят к человеческим ж ...