Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается.

Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние.

Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а также хребтовой балки с протертостями и трещинами в местах постановки поглощающих аппаратов ремонтируют в соответствии с действующей Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98.

Не допускается прогиб боковых, продольных и хребтовых балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях более чем на 50мм (на всю длину балки), для промежуточных, шкворневых и концевых балок вагонов всех типов – не более чем на 20мм, а также прогиб конца балки, при котором нарушено соединение ее с угловой стойкой. Балки рамы вагонов, имеющие прогибы более допускаемых выправляют.

Балки рамы, поврежденные коррозией от 20 до 30 % поперечного сечения, ремонтируют сваркой в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98, если при этом отдельные элементы их (горизонтальные полки, вертикальные стенки) имеют толщину не менее 0,5мм предельной толщины.

Подножки и поручни, ранее установленные на сварке или заклепах, должны быть переставлены на болтовые соединения с последующей приваркой гаек по периметру. Изломанные подножки и поручни должны быть отремонтированы, погнутые выправлены.

Трещины в вертикальных листах поперечных балок рамы заваривают с последующей установкой с двух сторон усиливающих накладок толщиной 5мм каждая.

Накладки, соединяющие верхние листы поперечных балок рамы полувагонов с нижним обвязочным угольником, имеющие трещины, заменяют новыми.

Скользуны очищают от грязи и осматривают. Изломанные скользуны заменяют. Скользуны с износом контактной поверхности более 6мм заменяют. Скользуны с износом контактной поверхности от 3 до 6мм ремонтировать наплавкой и приваркой пластины. Скользуны имеющие трещины ремонтировать сваркой (технологическая карта № дефектации и ремонта скользуна шкворневой балки вагона прилагается).

Сферический износ опорных поверхностей боковых скользунов, расположенных на шкворневой балке допускается не свыше 2мм.

Пятники очистить от грязи и осмотреть. Пятники, требующие ремонта снять с вагона. Трещины в пятнике не допускаются.

Износ упорной поверхности пятника более 3мм на сторону ремонтировать наплавкой с последующей механической обработкой в соответствии с «Типовым технологическим процессом на ремонт узла пятник-подпятник» ТК-231. Износ опорной поверхности пятника допускается не более 3мм. Ремонт производится наплавкой с последующей механической обработкой по требованию комплекта документов «Типовой технологический процесс ремонта узла пятник-подпятник» ТК-231.

Диаметр отверстия под шкворень не должен превышать 60мм. Отверстия под шкворень, имеющие износ более допускаемого, ремонтировать наплавкой или приваркой втулки.

Технологическая карта №… ремонт рамы вагона прилагается.

Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1
Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически ...

Процессы наполнения и сжатия
Давление свежего заряда в конце наполнения определяется по формулам: · для 4-х тактных двигателей без наддува: Ра = (0,85 - 0,90).Р0 , (20) · для 4-х тактных двигателей с наддувом: Ра = (0,90  0,96).РS , (21) · для 2-х тактных двигателей о прямоточной продувкой: Ра = (0,85  0,90).РS ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: (1.1) Где - нормативная периодичность ТО-1,км - коэффициент корректирования нормативов в зависимости ...