Определение усилия и производительности рыхлителя

Транспорт » Расчет производительности бульдозера, рыхлителя и скрепера » Определение усилия и производительности рыхлителя

Исходные данные:

Заглубление hр=0,7 м;

Глубина промерзания hпром=1 м;

Ширина наконечника S=10,5 см;

Угол рыхления *

Масса рабочего органа mр.о=6,2 т;

Количество зубьев z=1;

Длина пути забора грунта l1=10 м;

1. Определение усилия рыхлителя:

, кН

где: Суд-количество ударов ударника ДОРНИИ Суд=100

*коэффициент характеризующий свободное резание

коэффициент характеризующий заточку

кН

2. Определение производительности рыхлителя:

а) Определение транспортной производительности.

м3/ч

Где: V- скорость V=2,6 км/ч =0,72 м/с

hр- глубина рыхления hр=0,7 м

вр- ширина рыхления вр= zhр=10.7=0.7 м

Z- количество зубьев Z=1

К1- коэффициент снижения рабочей скорости равен 0,8

К2- коэффициент уменьшения толщины рыхления грунта равен 0,7

К3- число проходов по одному месту К3=2

К4- число проходов в поперечном направлении К4=3

Время набора грунта

с

м3/ч

а) Определение эксплуатационной производительности.

м3/смен

Где: Кв- коэффициент использования техники равен 0,85

м3/смен

При толщине разрабатываемого слоя грунта H=1 м

Определим площадь разрабатываемого участка

м2

L= м

Определим время цикла

;

c; с;

*дополнительное время для подготовки, переключение скоростей,естественные нужды t4= 40 с.

с

Определим число циклов за час работы

Определим коэффициент потерь грунта при транспортировании

Определим производительность бульдозера

м3/ч

Кр- коэффициент разрыхленности равен 1,45

м3/ч

Определим время выталкивания

часа.

Расчет вентиляции
На участке принимается естественная и искусственная и вытяжная вентиляция. Делается местный отсос воздуха. Мощность вентилятора определяют в зависимости от воздухообмена. Необходимую величину воздухообмена определяют по формуле: (38), где Vком – объем помещения, м3; К – кратность обмена воздуха, К= ...

Расчет ускорения автомобиля на передачах
Ускорение автомобиля на передачах J = g / d (D – f – i), (5.1) где g − ускорение свободного падения, м/с2; d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс; D − динамический фактор; f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию); i – уклон дороги. Коэффиц ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...