Раскрой листов обшивки
Страница 2

где, Мг – изгибающий момент в горизонтальной плоскости;

В – ширина сечения 1-1

=219 кН

Определяем площади сечения панелей

где, σв = 435 МПа

=1,005 м2 -площадь сечения растянутой панели;

==1,68 м2 – площадь сечения сжатой панели;

F2>F1

==0,84 м2 – площадь сечения боковой панели

Определяем толщину обшивки

,

где l – длина дуги панели

=1,07, принимаем 1,2 мм;

=1,8 мм;

=0,9 мм

Расчёт обшивки в сечении 2-2

Определяем осевую силу в верхней и нижней панелях

где, Мв – изгибающий момент в вертикальной плоскости;

Н – высота сечения 2-2

=318,4 кН

Определяем осевую силу в боковой панели

где, Мг – изгибающий момент в горизонтальной плоскости;

В – ширина сечения 2-2

=175,2 кН

Определяем площади сечения панелей

где, σв = 435 МПа

=0,732 м2 -площадь сечения растянутой панели;

==1,22 м2 – площадь сечения сжатой панели;

F2>F1

==0,67 м2 – площадь сечения боковой панели

Определяем толщину обшивки

,

где l – длина дуги панели

=0,85, принимаем 0,9 мм;

=1,4 мм;

=0,8 мм

Расчёт обшивки в сечении 3-3

Определяем осевую силу в верхней и нижней панелях

где, Мв – изгибающий момент в вертикальной плоскости;

Н – высота сечения 3-3

=262,5 кН

Определяем осевую силу в боковой панели

где, Мг – изгибающий момент в горизонтальной плоскости;

В – ширина сечения 3-3

=148,5 кН

Страницы: 1 2 3

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо применять меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулировки. Подъёмно–транспортное оборудование должно быть в исправном с ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...