Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке

Транспорт » Проектирование и обустройство многоуровневой дорожной развязки » Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке

Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

При проектировании данной развязки использовались следующие виды дорожной разметки:

1.1 Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения. Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств.

1.2.1 Обозначение края проезжей части.

1.5 Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения.

1.6 Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки.

1.8 Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

1.16.2 Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления

1.16.3 Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков

1.18 Обозначение направлений движения по полосам.

1.19 Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки

Вне населенных пунктов горизонтальную разметку применяют на дорогах с проезжей частью шириной не менее 6 м при интенсивности движения 1000 авт./сут и более.

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...

Обоснование установки генератора кавитации
Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей. Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в бол ...

Время отдыха водителей
Водители в соответствии с действующим законодательством о труде пользуются правом: - на перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания (обеденный - перерыв); - на ежедневный отдых (междусменный); - на еженедельный отдых (выходные дни); - на отдых в праздничные дни; - на ежегодный (основной) о ...