Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке

Транспорт » Проектирование и обустройство многоуровневой дорожной развязки » Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке

Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

При проектировании данной развязки использовались следующие виды дорожной разметки:

1.1 Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения. Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств.

1.2.1 Обозначение края проезжей части.

1.5 Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения.

1.6 Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки.

1.8 Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

1.16.2 Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления

1.16.3 Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков

1.18 Обозначение направлений движения по полосам.

1.19 Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки

Вне населенных пунктов горизонтальную разметку применяют на дорогах с проезжей частью шириной не менее 6 м при интенсивности движения 1000 авт./сут и более.

Палубные механизмы и устройства
Якорное оборудование Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы. Якорные цепи для становых якорей особой прочн ...

Закономерности процессов восстановления
Для рациональной организации производства необходимо, кроме того, знать, сколько автомобилей с отказами данного вида будет поступать в зону ремонта в течение смены (недели, месяца), будет ли их количество постоянным или переменным и от каких факторов оно зависит, т. е. речь идет не только о надежно ...

Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона
Расчёт колодочного тормоза включает в себя определение допустимого нажатия тормозной колодки, вывод формулы передаточного числа рычажной тормозной передачи, определения диаметра тормозного цилиндра, выбор воздушной части тормозной системы, определение подачи (производительности) компрессора и объём ...