Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке

Транспорт » Проектирование и обустройство многоуровневой дорожной развязки » Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке

Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

При проектировании данной развязки использовались следующие виды дорожной разметки:

1.1 Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения. Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств.

1.2.1 Обозначение края проезжей части.

1.5 Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения.

1.6 Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки.

1.8 Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

1.16.2 Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления

1.16.3 Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков

1.18 Обозначение направлений движения по полосам.

1.19 Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки

Вне населенных пунктов горизонтальную разметку применяют на дорогах с проезжей частью шириной не менее 6 м при интенсивности движения 1000 авт./сут и более.

Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
При расчетах эффективности воспользуемся бюджетным методом, т.е. сравнением дисконтируемых входящих и исходящих денежных потоков. При расчете принимаем: Первоначальные вложения – 2400 тыс.дол. Доход ( упущенная прибыль) – 2020 тыс дол. Амортизационные отчисления – 120 тыс.дол. Дисконтная ставка – 0 ...

Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Основополагающее правило, касающееся ответственности перевозчика сформулировано следующим образом: перевозчик несёт ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение, происшедшее с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке. ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...