Устройства АТС в метрополитенах

Транспорт » Устройства АТС в метрополитенах

Метрополитен – вид внутригородского рельсового пассажирского транспорта, (перспективный в условиях больших городов с насыщенным уличным движением) представляющий собой внеуличную электрическую железную дорогу. Является наиболее удобным, безопасным и экономичным видом городского транспорта. Отличается высокой эксплуатационной скоростью (до 45 км/ч) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в 1 ч в одном направлении). Линии метрополитена обычно прокладывают под землей (в тоннелях), при необходимости по поверхности и на эстакадах.

Линии метрополитенов подразделяются на подземные, наземные и надземные.

Подземные являются основным и наиболее распространенным видом линий метрополитенов, они могут быть глубокого (более 20 м от поверхности земли) и мелкого (8-12 м) заложения.

Как правило строят метрополитены мелкого заложения. Глубокое заложение применяют при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях, а также при наличии плотной многоэтажной застройки.

Наземные линии размещают на поверхности земли (обычно в качестве конечных участков линии, в малонаселенных районах города).

Надземные линии размещают на эстакадах. Не получили широкого распространения (оправдывают себя лишь в трудных топографических условиях).

Перевозка пассажиров в метрополитене имеет относительно низкую себестоимость, однако сооружение метрополитенов требует крупных капиталовложений. Поэтому их строят обычно в городах с населением более 1 млн. жителей , на направлениях с устойчивыми пассажиропотоками с интенсивностью не менее 25000 пассажиров в час.

Принципы устройства и эксплуатации метрополитенов и железных дорог во многом аналогичны. Используется путь с одинаковой шириной колеи – 1520 мм (+6 -4 мм). Работа метрополитенов также осуществляется в строгом соответствии с графиком движения поездов. В метрополитене действуют общие для всех метрополитенов Правила технической эксплуатации (ПТЭ), Инструкция по сигнализации (ИСИ), Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Метрополитены подчиняются Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця»). В службах метрополитена имеются соответствующие дистанции (пути, сигнализации и связи) а также энергоучастки.

Станции метрополитена предназначены только для посадки и высадки пассажиров и располагаются друг от друга на расстоянии от одного до двух километров. Конечные станции имеют путевое развитие для оборота и отстоя составов.

Для удовлетворения потребности населения в перевозках необходимо обеспечить пропускную способность до 40-50 пар поездов в час. Для этого линии метрополитена оснащают комплексом технических средств, среди которых важная роль отводится устройствам автоматики и телемеханики.

Тяговые испытания трактора
Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее. 1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяго ...

Основные мероприятия по охране труда и технике безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Соблюдение правил техники безопасности обусловлено предотвращения травм, и заболеваний работающих. Общие требования к технике безопасности сформулированы в Системе стандартов безопасности труда (ССБТ). Требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок ...

Определение мощности двигателя и моментов на валах редуктора
. , где , - КПД муфты, - КПД зубчатой цилиндрической передачи, - КПД лебедки. Определим требуемую частоту вращения вала двигателя: . Передаточное отношение редуктора: ; ; ; ; ; - соответствует данному типу редуктора. По ГОСТ 19523-74 принимаем асинхронный электродвигатель 4А200L6У3 мощностью 30(кВт ...