Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение диаграммы удельных равнодействующих сил

Таблица 7.2-Таблица удельных равнодействующих сил для режима холостого хода Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V, км/ч

wх, Н/кН

Wх=wх mлg, Н

Wх+W//o, Н

wох=(Wх+Wо)/ (mл+mc)g,Н/кН

0

2,55

4803

51371,1

1,00

10

2,55

4803

51371,1

1,00

20

2,76

5199

58702,7

1,14

30

3,05

5745

62716,6

1,22

40

3,4

6404

70311,2

1,37

43,5

3,54

6668

73052,3

1,42

50

3,83

7214

79543,1

1,55

57

4,16

7843

87107,8

1,69

60

4,32

8137

89878,8

1,75

70

4,89

9210

102346

1,99

80

5,52

10397

115918

2,25

90

6,23

11734

131127

2,55

Таблица 7.3-Таблица удельных равнодействующих сил для режима торможения Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V,км/ч

jкр

bт=1000jкрJр, Н/кН

wох+0,5bт, Н/кН

wох+bт, Н/кН

0

0,360

85,32

43,66

86,32

10

0,339

80,34

41,17

81,34

20

0,322

76,31

39,30

77,46

30

0,309

73,23

37,84

74,45

40

0,297

70,39

36,56

71,76

43,5

0,294

69,68

36,26

71,10

50

0,288

68,26

35,67

69,80

57

0,282

66,83

35,11

68,53

60

0,280

66,36

34,93

68,11

70

0,273

64,70

34,34

66,69

80

0,267

63,28

33,89

65,53

90

0,262

62,09

33,60

64,64

Страницы: 1 2 3

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...

Направления развития транспортной инфраструктуры России
В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны. Произошедшая за последние 13 лет переориентация значительной части товарных ...

Отопление вагонов от контактной сети
Для вагонов с отоплением от контактной сети, эксплуатируемых на железных дорогах нашей страны, принята единая однопроводная система. Питание нагревательных приборов осуществляется от подвагонной высоковольтной магистрали, которая подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напр ...