Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение диаграммы удельных равнодействующих сил

Таблица 7.2-Таблица удельных равнодействующих сил для режима холостого хода Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V, км/ч

wх, Н/кН

Wх=wх mлg, Н

Wх+W//o, Н

wох=(Wх+Wо)/ (mл+mc)g,Н/кН

0

2,55

4803

51371,1

1,00

10

2,55

4803

51371,1

1,00

20

2,76

5199

58702,7

1,14

30

3,05

5745

62716,6

1,22

40

3,4

6404

70311,2

1,37

43,5

3,54

6668

73052,3

1,42

50

3,83

7214

79543,1

1,55

57

4,16

7843

87107,8

1,69

60

4,32

8137

89878,8

1,75

70

4,89

9210

102346

1,99

80

5,52

10397

115918

2,25

90

6,23

11734

131127

2,55

Таблица 7.3-Таблица удельных равнодействующих сил для режима торможения Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V,км/ч

jкр

bт=1000jкрJр, Н/кН

wох+0,5bт, Н/кН

wох+bт, Н/кН

0

0,360

85,32

43,66

86,32

10

0,339

80,34

41,17

81,34

20

0,322

76,31

39,30

77,46

30

0,309

73,23

37,84

74,45

40

0,297

70,39

36,56

71,76

43,5

0,294

69,68

36,26

71,10

50

0,288

68,26

35,67

69,80

57

0,282

66,83

35,11

68,53

60

0,280

66,36

34,93

68,11

70

0,273

64,70

34,34

66,69

80

0,267

63,28

33,89

65,53

90

0,262

62,09

33,60

64,64

Страницы: 1 2 3

Подруливающее устройство
Подруливающее устройство относится к средствам активного управления судами, они способны создавать боковую силу на судне, ход которого отсутствует. В соответствии с Правилами РРР [4], ч. 3, п. 2.6., подруливающее устройство рекомендуется устанавливать на судах, у которых площадь боковой проекции на ...

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...

Расчет ускорения автомобиля на передачах
Ускорение автомобиля на передачах J = g / d (D – f – i), (5.1) где g − ускорение свободного падения, м/с2; d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс; D − динамический фактор; f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию); i – уклон дороги. Коэффиц ...