Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение диаграммы удельных равнодействующих сил

Таблица 7.2-Таблица удельных равнодействующих сил для режима холостого хода Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V, км/ч

wх, Н/кН

Wх=wх mлg, Н

Wх+W//o, Н

wох=(Wх+Wо)/ (mл+mc)g,Н/кН

0

2,55

4803

51371,1

1,00

10

2,55

4803

51371,1

1,00

20

2,76

5199

58702,7

1,14

30

3,05

5745

62716,6

1,22

40

3,4

6404

70311,2

1,37

43,5

3,54

6668

73052,3

1,42

50

3,83

7214

79543,1

1,55

57

4,16

7843

87107,8

1,69

60

4,32

8137

89878,8

1,75

70

4,89

9210

102346

1,99

80

5,52

10397

115918

2,25

90

6,23

11734

131127

2,55

Таблица 7.3-Таблица удельных равнодействующих сил для режима торможения Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V,км/ч

jкр

bт=1000jкрJр, Н/кН

wох+0,5bт, Н/кН

wох+bт, Н/кН

0

0,360

85,32

43,66

86,32

10

0,339

80,34

41,17

81,34

20

0,322

76,31

39,30

77,46

30

0,309

73,23

37,84

74,45

40

0,297

70,39

36,56

71,76

43,5

0,294

69,68

36,26

71,10

50

0,288

68,26

35,67

69,80

57

0,282

66,83

35,11

68,53

60

0,280

66,36

34,93

68,11

70

0,273

64,70

34,34

66,69

80

0,267

63,28

33,89

65,53

90

0,262

62,09

33,60

64,64

Страницы: 1 2 3

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. Принимаем согласно таблице 2. = 305 дней. - коэффициент технической готовности ...

Периодические сроки ремонта, техническое обслуживание кузова универсального полувагона
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Способы регулирования частоты вращения якоря ТЭД постоянного тока
При существующей жесткой механической связи ТЭД с колесными парами тепловоза регулировать частоту вращения якоря — это означает управлять скоростью движения локомотива. Для обеспечения полного использования мощности дизеля во всем скоростном диапазоне работы тепловоза с электрической передачей необ ...