Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение диаграммы удельных равнодействующих сил

Таблица 7.2-Таблица удельных равнодействующих сил для режима холостого хода Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V, км/ч

wх, Н/кН

Wх=wх mлg, Н

Wх+W//o, Н

wох=(Wх+Wо)/ (mл+mc)g,Н/кН

0

2,55

4803

51371,1

1,00

10

2,55

4803

51371,1

1,00

20

2,76

5199

58702,7

1,14

30

3,05

5745

62716,6

1,22

40

3,4

6404

70311,2

1,37

43,5

3,54

6668

73052,3

1,42

50

3,83

7214

79543,1

1,55

57

4,16

7843

87107,8

1,69

60

4,32

8137

89878,8

1,75

70

4,89

9210

102346

1,99

80

5,52

10397

115918

2,25

90

6,23

11734

131127

2,55

Таблица 7.3-Таблица удельных равнодействующих сил для режима торможения Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V,км/ч

jкр

bт=1000jкрJр, Н/кН

wох+0,5bт, Н/кН

wох+bт, Н/кН

0

0,360

85,32

43,66

86,32

10

0,339

80,34

41,17

81,34

20

0,322

76,31

39,30

77,46

30

0,309

73,23

37,84

74,45

40

0,297

70,39

36,56

71,76

43,5

0,294

69,68

36,26

71,10

50

0,288

68,26

35,67

69,80

57

0,282

66,83

35,11

68,53

60

0,280

66,36

34,93

68,11

70

0,273

64,70

34,34

66,69

80

0,267

63,28

33,89

65,53

90

0,262

62,09

33,60

64,64

Страницы: 1 2 3

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...

Аэропорт как подсистема в системе воздушного транспорта
Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников. Класс аэропорта определяетс ...

Определение числа То на группу автобусов за год
Определение коэффициента технической готовности автобусов, не отправляемых в капитальный ремонт (16) где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации; - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправл ...