Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение диаграммы удельных равнодействующих сил

Таблица 7.2-Таблица удельных равнодействующих сил для режима холостого хода Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V, км/ч

wх, Н/кН

Wх=wх mлg, Н

Wх+W//o, Н

wох=(Wх+Wо)/ (mл+mc)g,Н/кН

0

2,55

4803

51371,1

1,00

10

2,55

4803

51371,1

1,00

20

2,76

5199

58702,7

1,14

30

3,05

5745

62716,6

1,22

40

3,4

6404

70311,2

1,37

43,5

3,54

6668

73052,3

1,42

50

3,83

7214

79543,1

1,55

57

4,16

7843

87107,8

1,69

60

4,32

8137

89878,8

1,75

70

4,89

9210

102346

1,99

80

5,52

10397

115918

2,25

90

6,23

11734

131127

2,55

Таблица 7.3-Таблица удельных равнодействующих сил для режима торможения Локомотив ВЛ 80 р ;масса состава mc= 5242 т

V,км/ч

jкр

bт=1000jкрJр, Н/кН

wох+0,5bт, Н/кН

wох+bт, Н/кН

0

0,360

85,32

43,66

86,32

10

0,339

80,34

41,17

81,34

20

0,322

76,31

39,30

77,46

30

0,309

73,23

37,84

74,45

40

0,297

70,39

36,56

71,76

43,5

0,294

69,68

36,26

71,10

50

0,288

68,26

35,67

69,80

57

0,282

66,83

35,11

68,53

60

0,280

66,36

34,93

68,11

70

0,273

64,70

34,34

66,69

80

0,267

63,28

33,89

65,53

90

0,262

62,09

33,60

64,64

Страницы: 1 2 3

Процедура оценки объекта
Проведение оценки согласно стандартам включает в себя следующие этапы: а) заключение с Заказчиком договора об оценке; б) установление количественных и качественных характеристик объекта оценки; в) анализ рынка, к которому относится объект оценки; г) выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из ...

Генерация системного такта
Временной дискретой для ядра C166 является период такта, равный 50 нс при тактовой частоте 20 МГц. Большая часть команд C166 исполняются за два такта, т.е. за 100 нс. Для достижения номинального быстродействия внутренний такт должен иметь скважность 50%, что не всегда может быть получено при тактир ...

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...