Расчет экономических показателей вариантов складирования и выбор оптимального
Страница 3

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономических показателей вариантов складирования и выбор оптимального

Определим расходы на единицу хранения на арендованном складе (табл.13)

Таблица 13

Расходы на арендованном складе (тыс.дол.)

Статья расходов

2005.

2006

2007

2008

2009

Заработная плата административного и обсуживающего персонала

66,96

66,96

66,96

66,96

66,96

Платежи во внебюджетные фонды

23,8378

23,8378

23,8378

23,8378

23,8378

Канцелярские расходы

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

Плата за телефон, телефакс

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

Коммунальные платежи

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Непредвиденные расходы

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

Ремонт и содержание оборудования

7,8

7,8

7,8

7,8

7,8

Затраты на охрану труда и окружающей среды

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

Хозяйственные расходы

0,53

0,53

0,53

0,53

0,53

Арендная плата

441,7

441,7

441,7

441,7

441,7

ИТОГО

550,4778

550,4778

550,4778

550,4778

550,4778

на ед.

0,009265

0,008423

0,007657

0,006961

0,006328

Площадь предлагаемого к аренде склада окажется недостаточной для объема грузопотока 2008-2009 годов. Поэтому фирма будет вынуждена воспользоваться услугами склада общего пользования, что повлечет дополнительные затраты.(табл. 14)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется: , где: - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей ...

Конструкторская часть
Удаление из стока крупной взвеси минерального происхождения осуществляется в различного типа песколовках и грязеотстойниках путем ее осаждения под действием силы тяжести. Данные сооружения рассчитаны на задержание частиц гидравлической крупностью более 18 мм/с, при этом влажность выпавшего осадка р ...

Транспортный фактор в международных контрактах
Прогнозируемый значительный рост объемов мировой торговли, особенно в треугольнике Северная Америка. Европа и страны Юго-Восточной Азии, включая Китай объективно потребуют адекватного участия транспорта для обслуживания экспортно-импортных операций. Мировой объем экспорта за последние 50 лет вырос ...