Устройство и принцип работы стенда
Страница 1

Конструкция стенда обеспечивает имитацию работы карбюратора на двигателе, и его испытание по дроссельной характеристике (метод испытания для контроля карбюраторов на заводах-изготовителях).

Конструктивно стенд состоит из следующих составных частей:

вакуумная установка – обеспечивает достаточный расход воздуха и разрежение во время испытаний карбюратора;

пульт управления (корпус) – является основанием для монтажа других составляющих стенда и рабочим местом карбюраторщика;

топливоотделитель – предназначен для сбора топлива из смеси приготовленной карбюратором во время испытаний;

пневматический топливный бак – обеспечивает подачу топлива к карбюратору посредством сжатого воздуха из централизованной магистрали;

датчик расхода топлива – предназначен для постоянного измерения количества топлива, поступающего в карбюратор при испытаниях;

датчик расхода воздуха – предназначен для постоянного измерения количества воздуха, потребляемого карбюратором во время испытаний;

блок электроники – выполняет роль адаптера для подключения датчиков расхода топлива и воздуха к компьютеру.

Работой стенда посредством программы управляет компьютер, в память которого записаны эталонные характеристики карбюраторов.

Принцип работы стенда. Для испытания карбюратора, его необходимо снять с двигателя автомобиля и установить на специальное место на пульте стенда. Крепить карбюратор не требуется. Подсоединить топливопровод, установить датчик расхода воздуха. Топливная система стенда подает топливо в поплавковую камеру. При включении вакуумной установки разрежение подается в диффузоры карбюратора. В зависимости от режима работы карбюратора (угла открытия дроссельных заслонок) приготавливается смесь определенного состава, именно эту величину и призван определить стенд. На монитор компьютера выводятся значения расхода воздуха и топлива, а также вычисленный состав смеси в условных единицах. При изменении угла открытия дроссельных заслонок (соответственно – изменении расхода воздуха и топлива), показания автоматически изменяются, показывая фактические параметры карбюратора в заданном режиме.

Смесь, образованная в карбюраторе улавливается, проходя через топливоотделитель. В топливоотделителе топливо отделяется от воздуха и стекает в топливный бак.

Рабочая панель появляется на экране автоматически, сразу после загрузки компьютера. По центру вверху расположен график, на котором по оси Х откладывается процент открытия дроссельной заслонки, а по оси Y откладывается значение состава смеси (коэффициент избытка воздуха - a). Под графиком располагается диалоговое окно оператора, в котором индицируется текущий процесс. В правой части рабочей панели располагается меню выбора проверяемого карбюратора. В левой части расположены окна индикаторов. В нижней части – кнопки меню, с помощью этих кнопок и двух кнопок панели управления «ВЫБОР» и «ВВОД» осуществляется выбор операций.

Кнопки меню. Три кнопки меню расположены в нижней части рабочей панели: «Начать проверку», «Тип карбюратора» и «Выход в DOS». Кнопка меню «Тип карбюратора» используется для выбора типа карбюратора и соответствующей ему идеальной характеристики. Кнопка меню «Начать проверку» применяется после выбора типа карбюратора для начала работы программы.

Индикаторы. В левой части рабочей панели располагаются индикаторы состояния расхода воздуха и топлива:

Окно индикатора «Смесь», отображает текущее значение состава смеси (коэффициент избытка воздуха a).

Окно индикатора «Воздух, %», отображает степень открытия дроссельной заслонки в процентах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Мачтовое устройство и такелаж
На судне установлены две свободно стоящие мачты (фок и грот), предназначенные для несения сигнально-отличительных огней и радионавигационного оборудования. На мачтах, где это необходимо, установлены площадки, кронштейны, реи и предусмотрено необходимое количество фалов и блоков для подъема сигналов ...

Расчет объемов работ и капитальных затрат по вариантам принципиальной схемы станции
Капитальные затраты для каждой из сравниваемых схем станции определяются лишь по элементам с различными объемами работ: на укладку путей приемо-отправочных парков (исключая главные пути) , укладку стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях (исключая сортировочный парк) , на электрич ...

Технико-эксплуатационные характеристики АТС
Iveco AS 440 S 43 Т/Р Технико-эксплуатационные параметры тягача N Наименование параметров Условные обозначения Единицы измерения Значение параметров 1 Колесная формула 4ˣ2 2 Класс двигателя Евро 3 3 Мощность двигателя л.с. 259 4 Снаряженная масса в том числе: -на переднюю ось -на заднюю ось кг ...