Устройство и принцип работы стенда
Страница 1

Конструкция стенда обеспечивает имитацию работы карбюратора на двигателе, и его испытание по дроссельной характеристике (метод испытания для контроля карбюраторов на заводах-изготовителях).

Конструктивно стенд состоит из следующих составных частей:

вакуумная установка – обеспечивает достаточный расход воздуха и разрежение во время испытаний карбюратора;

пульт управления (корпус) – является основанием для монтажа других составляющих стенда и рабочим местом карбюраторщика;

топливоотделитель – предназначен для сбора топлива из смеси приготовленной карбюратором во время испытаний;

пневматический топливный бак – обеспечивает подачу топлива к карбюратору посредством сжатого воздуха из централизованной магистрали;

датчик расхода топлива – предназначен для постоянного измерения количества топлива, поступающего в карбюратор при испытаниях;

датчик расхода воздуха – предназначен для постоянного измерения количества воздуха, потребляемого карбюратором во время испытаний;

блок электроники – выполняет роль адаптера для подключения датчиков расхода топлива и воздуха к компьютеру.

Работой стенда посредством программы управляет компьютер, в память которого записаны эталонные характеристики карбюраторов.

Принцип работы стенда. Для испытания карбюратора, его необходимо снять с двигателя автомобиля и установить на специальное место на пульте стенда. Крепить карбюратор не требуется. Подсоединить топливопровод, установить датчик расхода воздуха. Топливная система стенда подает топливо в поплавковую камеру. При включении вакуумной установки разрежение подается в диффузоры карбюратора. В зависимости от режима работы карбюратора (угла открытия дроссельных заслонок) приготавливается смесь определенного состава, именно эту величину и призван определить стенд. На монитор компьютера выводятся значения расхода воздуха и топлива, а также вычисленный состав смеси в условных единицах. При изменении угла открытия дроссельных заслонок (соответственно – изменении расхода воздуха и топлива), показания автоматически изменяются, показывая фактические параметры карбюратора в заданном режиме.

Смесь, образованная в карбюраторе улавливается, проходя через топливоотделитель. В топливоотделителе топливо отделяется от воздуха и стекает в топливный бак.

Рабочая панель появляется на экране автоматически, сразу после загрузки компьютера. По центру вверху расположен график, на котором по оси Х откладывается процент открытия дроссельной заслонки, а по оси Y откладывается значение состава смеси (коэффициент избытка воздуха - a). Под графиком располагается диалоговое окно оператора, в котором индицируется текущий процесс. В правой части рабочей панели располагается меню выбора проверяемого карбюратора. В левой части расположены окна индикаторов. В нижней части – кнопки меню, с помощью этих кнопок и двух кнопок панели управления «ВЫБОР» и «ВВОД» осуществляется выбор операций.

Кнопки меню. Три кнопки меню расположены в нижней части рабочей панели: «Начать проверку», «Тип карбюратора» и «Выход в DOS». Кнопка меню «Тип карбюратора» используется для выбора типа карбюратора и соответствующей ему идеальной характеристики. Кнопка меню «Начать проверку» применяется после выбора типа карбюратора для начала работы программы.

Индикаторы. В левой части рабочей панели располагаются индикаторы состояния расхода воздуха и топлива:

Окно индикатора «Смесь», отображает текущее значение состава смеси (коэффициент избытка воздуха a).

Окно индикатора «Воздух, %», отображает степень открытия дроссельной заслонки в процентах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Расчет поршневого пальца
Поршневой палец работает в сравнительно тяжелых условиях: ударный характер нагрузки; большие удельные давления на поверхность пальца; воспринимает тепло от сильно нагретого донышка поршня; подвод масла на поверхность пальца затруднен. Поэтому материал пальца должен обладать вязкостью, высокой прочн ...

Топливный насос дизеля МАН — Бурмейстер и Вайн S-MC
Основные элементы насоса показаны на рисунке 25. Плунжерная пара 3—5, отличающаяся тем, что головка 3 имеет простейшую конструкцию: ровный торец плунжера и две винтовые регулирующие кромки 4. Изготовление и замена прецизионной пары с таким плунжером значительно дешевле, чем с плунжером, имеющим фиг ...