Результаты установленной структуры и объемов плановых замен

Для осуществления расчетов необходима информация: стоимость новых деталей для замены (приложение Г), нормы трудоемкости на проведение работ (приложение Д); тарифные ставки для соответствующих разрядов (приложение Е).

Для установления структуры и объёма плановых замен, в соответствии с методикой, изложенной в разделе 3, на основе расчёта теоретического ресурса (см. пункт 2.4), возникает необходимость выделения вариантов сочетаний деталей в размерных группах. И затем по каждому варианту необходимо произвести экономический расчет затрат на замену деталей.

Экономический расчет по первому варианту

(см. рисунок 1)

Ресурсная группа 1

Таблица 2 – Перечень заменяемых деталей первой ресурсной группы

Расчет общих затрат на замену деталей:

Cз3 = 1,23·72,5+ 0,3·65 = 108,7 руб.

= 1,53

Определим коэффициент повторяемости замен деталей Knj

.

Определяем суммарные удельные затраты на замену деталей, имея информацию о том, что один час простоя составляет 1062,5 руб.

27,1 руб/км.

руб/км.

Таким образом сочетание деталей во второй ресурсной группе наиболее выгодны т.к. суммы затрат являются минимальными, т.е. второй вариант будем считать плановыми заменами. Для контроля износа определяющей детали по плановой замене номер 2, контролируем плановый износ гнезда подшипника вала ведущей шестерни и устанавливаем на него датчик (приложение Б). Таким образом установлены структура и объем плановых замен. Далее необходимо установить переодичность выполнения каждой плановой замены. Для этого необходимо спрогнозировать эксплуатационный ресурс детали определенной плановой замены, который приведен на рисунке 2 и приложении А.

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...

Определение тягового усилия по мощности двигателя
ТсцТN TN-тяговое усилие при заданной скорости: TN=, кН; где: = КПД машины = 0,83 Nдв =200л.с.=148кВт мощность двигателя U- скорость перемещения машины TN=, кН; 2. Определение силы тяги по сцеплению: Тсц=Gсц, кН; где: Gсц-сцепной вес бульдозера jсц-коэффициент сцепления jсц=0,9 Gб.м= mg=160009,8=156 ...