Результаты установленной структуры и объемов плановых замен

Для осуществления расчетов необходима информация: стоимость новых деталей для замены (приложение Г), нормы трудоемкости на проведение работ (приложение Д); тарифные ставки для соответствующих разрядов (приложение Е).

Для установления структуры и объёма плановых замен, в соответствии с методикой, изложенной в разделе 3, на основе расчёта теоретического ресурса (см. пункт 2.4), возникает необходимость выделения вариантов сочетаний деталей в размерных группах. И затем по каждому варианту необходимо произвести экономический расчет затрат на замену деталей.

Экономический расчет по первому варианту

(см. рисунок 1)

Ресурсная группа 1

Таблица 2 – Перечень заменяемых деталей первой ресурсной группы

Расчет общих затрат на замену деталей:

Cз3 = 1,23·72,5+ 0,3·65 = 108,7 руб.

= 1,53

Определим коэффициент повторяемости замен деталей Knj

.

Определяем суммарные удельные затраты на замену деталей, имея информацию о том, что один час простоя составляет 1062,5 руб.

27,1 руб/км.

руб/км.

Таким образом сочетание деталей во второй ресурсной группе наиболее выгодны т.к. суммы затрат являются минимальными, т.е. второй вариант будем считать плановыми заменами. Для контроля износа определяющей детали по плановой замене номер 2, контролируем плановый износ гнезда подшипника вала ведущей шестерни и устанавливаем на него датчик (приложение Б). Таким образом установлены структура и объем плановых замен. Далее необходимо установить переодичность выполнения каждой плановой замены. Для этого необходимо спрогнозировать эксплуатационный ресурс детали определенной плановой замены, который приведен на рисунке 2 и приложении А.

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производстве ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является Критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Критический крутящий момент
Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосе ...