Результаты установленной структуры и объемов плановых замен

Для осуществления расчетов необходима информация: стоимость новых деталей для замены (приложение Г), нормы трудоемкости на проведение работ (приложение Д); тарифные ставки для соответствующих разрядов (приложение Е).

Для установления структуры и объёма плановых замен, в соответствии с методикой, изложенной в разделе 3, на основе расчёта теоретического ресурса (см. пункт 2.4), возникает необходимость выделения вариантов сочетаний деталей в размерных группах. И затем по каждому варианту необходимо произвести экономический расчет затрат на замену деталей.

Экономический расчет по первому варианту

(см. рисунок 1)

Ресурсная группа 1

Таблица 2 – Перечень заменяемых деталей первой ресурсной группы

Расчет общих затрат на замену деталей:

Cз3 = 1,23·72,5+ 0,3·65 = 108,7 руб.

= 1,53

Определим коэффициент повторяемости замен деталей Knj

.

Определяем суммарные удельные затраты на замену деталей, имея информацию о том, что один час простоя составляет 1062,5 руб.

27,1 руб/км.

руб/км.

Таким образом сочетание деталей во второй ресурсной группе наиболее выгодны т.к. суммы затрат являются минимальными, т.е. второй вариант будем считать плановыми заменами. Для контроля износа определяющей детали по плановой замене номер 2, контролируем плановый износ гнезда подшипника вала ведущей шестерни и устанавливаем на него датчик (приложение Б). Таким образом установлены структура и объем плановых замен. Далее необходимо установить переодичность выполнения каждой плановой замены. Для этого необходимо спрогнозировать эксплуатационный ресурс детали определенной плановой замены, который приведен на рисунке 2 и приложении А.

Технологический расчет производственных зон участков и складов
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняются на постах. Поэтому в технологическом проектировании и этот этап имеет важное значение, т. к. число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия. Число постов зависит от вида, программы и трудоемкости воздейс ...

Экономайзер мощностных режимов
Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при полной нагрузке двигателя или при плавном разгоне. Чаще всего экономайзер работает совместно с главной дозирующей системой, увеличивая поступление топлива для смесеобразования. Дополнительное топливо подается в распылитель главного жиклера через с ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...