Анализ заработной платы на предприятии
Страница 1

Размер заработной платы работника, отработавшего норму времени, не может быть ниже прожиточного минимума в регионе.

Согласно Отраслевому тарифному соглашению, применяется тарифная 18-ти разрядная сетка и соответственные им тарифные коэффициенты. По данным предприятий, применяемых тарифное соглашение, разряд работников устанавливается:

Разряд Поправочный коэффициент, Кт

3. Специалисты и служащие 7 2,8

4. Водители 6 2,5

3. Кондукторы 3 1,7

4. Ремонтные рабочие:

- основные 4 1,9

- вспомогательные 3 1,7

- прочие 2 1,3

Отраслевым транспортным соглашением минимальная тарифная ставка рабочих 1го разряда в организациях автомобильного транспорта установлена с учетом индексации на 1I квартал 2007 года в сумме 2750,8 руб.лей, а на ГПКК «ДПАТП» с 01.09.2005 г действует минимальная тарифная ставка рабочих первого разряда в размере 800 руб.лей, тем самым нарушая отраслевое тарифное соглашение.

На предприятии принята повременно-премиальная система оплаты труда.

Повременно-премиальная система обеспечивает материальную заинтересованность рабочих в росте производительности труда, а также необходимой пропорции в соотношении производительности труда и заработной платы. В результате ее внедрения должна быть выполнена задача наиболее объективной оценки трудового вклада каждого рабочего и служащего в производительную работу предприятия.

Принципиальная новизна состоит в том, что здесь не существует сдельных расценок, а есть только норма времени. В этом содержится глубокий психологический смысл. Рабочий, постоянно имея дело с нормой времени, привыкает оценивать через нее, а не через сдельную расценку, объем и содержание работы. Он организует свой труд к часам и минутам, а не к рублям и копейкам, т.е. рабочий ориентируется на качество труда, а не на уровень сдельного заработка в зависимости от количества проведенных обслуживаний.

Перевыполнение задания при предлагаемой системе не стимулируется, бригаде как бы сказано: сделай не больше того, что положено, но качественно.

Все это ведет к уменьшению потерь рабочего времени, снижению непроизводительных затрат. Качество выполняемых работ при этом необходимо определять не визуально, а при помощи диагностирования, как этого требует технология.

В связи со специфическими условиями работы и характером выполняемых работ разрабатываются различные показатели премирования.

Системы премирования по своему целевому назначению делятся на две группы:

­ Общая система премирования - за основные результаты работы;

­ Специальные системы премирования - за улучшения отдельных сторон деятельности предприятия. К наиболее распространенным из последних относятся премии за экономию топлива, электрической и тепловой энергии;

­ Сбор, хранение, сдачу лома черных и цветных металлов и др.

Действующее трудовое законодательство специально не регламентирует состав положений о премировании работников организаций. Все ранее принятые нормативные правовые акты по этому вопросу носят рекомендательных характер и не являются обязательными для исполнения.

Системы премирования могут предусматривать выплату вознаграждений по итогам работы за год, за выслугу лет и др.

Премирование - выплата работникам дополнительных денежных сумм сверх основного заработка с целью их поощрения за достижение высоких количественных и качественных показателей результатов труда.

Показатели премирования определяются с учетом специфики деятельности предприятия и задач работников в осуществлении производственного процесса. При построении премиальной системы в целях наглядности связи системы премирования с основными результатами деятельности предприятия не рекомендуется устанавливать большое количество премиальных выплат.

Страницы: 1 2

Требования пожарной безопасности к подвижному составу
В каждом автотранспортном средстве должен быть исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый). Моторный отсек автомобиля может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения (водной, пенной, беспламенной аэрозольной). Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и ...

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...

Охрана окружающей среды и энергосбережение
Окружающая среда – это атмосфера, вода и земля. Работы по техническому обслуживанию и ремонту машин должны вестись так, чтобы не повредить среду. Система мер по защите окружающей среды от загрязнения составляет её окраску. Существенное влияние на загрязнение указанной среды оказывает техническое со ...