Анализ заработной платы на предприятии
Страница 1

Размер заработной платы работника, отработавшего норму времени, не может быть ниже прожиточного минимума в регионе.

Согласно Отраслевому тарифному соглашению, применяется тарифная 18-ти разрядная сетка и соответственные им тарифные коэффициенты. По данным предприятий, применяемых тарифное соглашение, разряд работников устанавливается:

Разряд Поправочный коэффициент, Кт

3. Специалисты и служащие 7 2,8

4. Водители 6 2,5

3. Кондукторы 3 1,7

4. Ремонтные рабочие:

- основные 4 1,9

- вспомогательные 3 1,7

- прочие 2 1,3

Отраслевым транспортным соглашением минимальная тарифная ставка рабочих 1го разряда в организациях автомобильного транспорта установлена с учетом индексации на 1I квартал 2007 года в сумме 2750,8 руб.лей, а на ГПКК «ДПАТП» с 01.09.2005 г действует минимальная тарифная ставка рабочих первого разряда в размере 800 руб.лей, тем самым нарушая отраслевое тарифное соглашение.

На предприятии принята повременно-премиальная система оплаты труда.

Повременно-премиальная система обеспечивает материальную заинтересованность рабочих в росте производительности труда, а также необходимой пропорции в соотношении производительности труда и заработной платы. В результате ее внедрения должна быть выполнена задача наиболее объективной оценки трудового вклада каждого рабочего и служащего в производительную работу предприятия.

Принципиальная новизна состоит в том, что здесь не существует сдельных расценок, а есть только норма времени. В этом содержится глубокий психологический смысл. Рабочий, постоянно имея дело с нормой времени, привыкает оценивать через нее, а не через сдельную расценку, объем и содержание работы. Он организует свой труд к часам и минутам, а не к рублям и копейкам, т.е. рабочий ориентируется на качество труда, а не на уровень сдельного заработка в зависимости от количества проведенных обслуживаний.

Перевыполнение задания при предлагаемой системе не стимулируется, бригаде как бы сказано: сделай не больше того, что положено, но качественно.

Все это ведет к уменьшению потерь рабочего времени, снижению непроизводительных затрат. Качество выполняемых работ при этом необходимо определять не визуально, а при помощи диагностирования, как этого требует технология.

В связи со специфическими условиями работы и характером выполняемых работ разрабатываются различные показатели премирования.

Системы премирования по своему целевому назначению делятся на две группы:

­ Общая система премирования - за основные результаты работы;

­ Специальные системы премирования - за улучшения отдельных сторон деятельности предприятия. К наиболее распространенным из последних относятся премии за экономию топлива, электрической и тепловой энергии;

­ Сбор, хранение, сдачу лома черных и цветных металлов и др.

Действующее трудовое законодательство специально не регламентирует состав положений о премировании работников организаций. Все ранее принятые нормативные правовые акты по этому вопросу носят рекомендательных характер и не являются обязательными для исполнения.

Системы премирования могут предусматривать выплату вознаграждений по итогам работы за год, за выслугу лет и др.

Премирование - выплата работникам дополнительных денежных сумм сверх основного заработка с целью их поощрения за достижение высоких количественных и качественных показателей результатов труда.

Показатели премирования определяются с учетом специфики деятельности предприятия и задач работников в осуществлении производственного процесса. При построении премиальной системы в целях наглядности связи системы премирования с основными результатами деятельности предприятия не рекомендуется устанавливать большое количество премиальных выплат.

Страницы: 1 2

Обзор существующих систем управления электровозом
Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя), но и обеспечение возможности прямого ввода в микроконтроллер сигналов различных обратных связей (независимо от типа сиг ...

Определение основных показателей, характеризующих работу двигателя
Среднее индикаторное давление по нескруглённой диаграмме для дизельных двигателей Среднее индикаторное давление действующего цикла Рi = υ∙Р′i – (Рr – Ра) = 0,93∙1,214 – (0,11 – 0,086) = 1,105 мН/м2 коэффициент скругления индикаторной диаграммы, Среднее эффективное давление Рl ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...