Расчет площадей помещений
Страница 1

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательного.

В состав производственно-складских входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств

В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева автомобилей (для открытых стоянок).

В состав вспомогательных площадей предприятия в соответствии со СНиП II-92-76 входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, медицинские пункты.

Площади зон ТО и ТР рассчитываются двумя способами:

1) по удельным площадям – на стадии технико-экономического обоснования и выбора объемно-планировочного решения, а также при предварительных расчетах;

2) графическим построением- на стадии разработки планировочного решения зон.

В нашем случае расчет производим по первому способу, расчет площадей производится по формуле:

где - площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габ. размерам), м2;

- число постов;

- коэффициент плотности расстановки постов.

Камаз 5320

Кп=6 fа = 18,59 м2

F1,2 = 18,59 · 2 · 6 = 223,0 м2.

Fд = 18,59 · 1 · 6 = 111,525 м2.

FТР = 18,59 · 8 · 6 = 892,2 м2.

ЗиЛ 133Г2

fa = 22,5 м2.

F1,2 = 22,5 · 6 · 1 = 135 м2.

Fд = 22,5 · 6 · 1 = 135 м2.

FТР = 22,5 · 6 · 4 = 540 м2.

Площади участков рассчитываются по площади помещения, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки. Площадь участка:

Fу = fоб · Кn.

где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;

Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Таблица 2.6 Площади производственных участков в зависимости от числа работающих на них.

Участок

Число работающих

Площадь, м2

Агрегатный

12

216

Слесарно-механический

7

95

Электротехнический

3

27

Аккумуляторный

1

36

Ремонт системы питания:

3

27

Шиномонтажный

1

27

Вулканизация

1

18

Кузнечно-рессорный

2

36

Медницкий

1

18

Сварочный

1

18

Жестяницкий

1

27

Арматурный

1

14

Обойный

1

27

Итого:

35

586

Страницы: 1 2

Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Параметры, определяющие начало, конец и продолжительность подачи топлива насосом и форсункой, являются параметрами качественного регулирования топливной аппаратуры, так как именно они при прочих равных условиях влияют на характер развития процесса сгорания, качественной оценкой которого является ур ...

Схема технологического процесса на постах ТО
По характеру выполнения все работы ТО подразделяются на постовые и цеховые. Постовые работы выполняют на рабочих постах в зонах, а цеховые – в цехах или производственных отделениях. Работы ЕО и ТО-1 только постовые, а ТО-2 и ТР – постовые и цеховые, причем постовые составляют 17-22% для ТО-2 и 29-3 ...

Ходовые пути в приемоотправочных парках
На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь. В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками. Существующ ...