Экономайзер принудительного холостого хода
Страница 2

Управляющие импульсы (пропорциональные частоте вращения) подаются на блок 5 управления с конца первичной обмотки катушки 4 зажигания. Блок 5 управления отключает ЭМК 3 только в том случае, если будет замкнут на "массу" концевой выключатель 1 карбюратора, т. e. не нажата педаль дроссельной заслонки. Если нажать на педаль дросселя, то клапан открываться не будет (или включаться, если был отключен). На режиме ПХХ обмотка ЭМК 3 обесточена, и подача топлива через СХХ прекращается. Выключение подачи топлива является результатом одновременной регистрации блоком 5 упр коленчатого вала (более 2000 мин -1) и положения полного закрытия дроссельной заслонки.

Пластмассовый наконечник иглы закрывает топливный жиклер системы XX, напрессованный на втулку корпуса. При отпущенной педали привода дроссельных заслонок концевой выключатель отключает питание на ЭМК 3. На режиме ПХХ при частоте вращения коленчатого вала свыше 2100 мин -1 и при замкнутом на "массу" концевом выключателе карбюратора (педаль отпущена) запорный ЭМК 3 выключается, подача топлива прекращается. При снижении частоты вращения на ПХХ до 1900 мин -1 блок управления 5 включает ЭМК 3 (хотя МП включен на "массу"), начинается подача топлива через жиклер СХХ, двигатель постепенно выходит на режим XX. При выключенном зажигании происходит обесточивание ЭМК, подача топлива прекращается, что исключает возможность самовоспламенения горючей смеси. Система управления ЭПХХ не оказывает влияния на работу двигателя на других режимах.

Страницы: 1 2 

Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
На основании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации все отправляемые со станции поезда должны обеспечиваться автоматическими тормозами из расчета обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда. Расчетный тормозной коэффициент поезда хара ...

Расчёт геометрических параметров
Ширину полосы движения главной дороги II категорий принимаем равной 3,75 м в обе стороны от пересечения на длине не менее 900 м. Ширину проезжей части второстепенных дорог в пределах пересечения для всех категорий при четырехполосном движении назначают не менее 15 м на длине не менее 900 м. Ширина ...

Характеристика и структура предприятия
Находкинский Рыбный Порт – самый южный порт Российской Федерации. Расположен на территории Свободной Экономической Зоны ”Находки”. Акватория порта находится в бухте Находка залива Америка, расположенного на юго-западном побережье Японского моря. Благодаря своему географическому положению и мягкому ...